Урок. Контрольная работа по теме «Степени и корни. Степенные функции»

Цель: Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов. Ход уроков
I
.
Сообщение темы и цели уроков
П. Варианты контрольной работы
Вариант 1

V=5

1. Найдите значение выражения A-B 2. Упростите выражение ,A + B + 2\Lab 3. Решите уравнение >/35 — + 2х = 9. 4. Решите неравенство (Vx - 3)(х4 - 2) > 0. 5.

Решите систему уравнений 6. Сравните числа Вариант 2
[yfxy=2.

^/128

1. Найдите значение выражения —J=- • >/-125.

0 ,7 A + b-2y[ab 2. Упростите выражение-------------------- . A-b 3. Решите уравнение 4. Решите неравенство (л/х"-2)(х4-3)<0. 5. Решите систему уравнений < ___ {л[ху =2. 6. Сравните числа у57 и л/53.

Вариант
3 </5

V

16

1. Найдите значение выражения Т
—4,5 - V288 2. Упростите вьфажение 3(а-1) + 2уа5 -5v#4 при я < 0.

3. Решите уравнение л/Зх2 -4х + 15 +>/Зх2 -4х + 8 = 7. , D ~ L/2x + .y + 4+V + 3j> + ll=7, 4. Решите систему уравнении < v v [Зх + 4.у = 10. 5.

Решите неравенство v7+3x > 1 - х. 6.

Упростите функцию _у = Vx2 - 4х + 4 + х. Вариант 4
П Т! - L3 , 1 ^5 1. Найдите значение выражения ЯЗ—• 1 — + 8 2 ^80" 2. Упростите выражение 2(а - 3) + Зу а3 + 4\1а6 При а < 0.

3. Решите уравнение V3 - 2х2 + Зх - v2x2 - Зх + 2 = 1. , D ~ |л/л:+2^ + 4+л/3х + 43; + 5==7' 4. Решите систему уравнении < у V Ux + 6j = 16. 5. Решите неравенство л/1-4х>2х + 1. 6.

Упростите функцию >> = л/х2 - 6х + 9 - х. Вариант 5
1. Найдите значение выражения Ayfa+B^Ib 2Yfb 4Ab 2. Упростите выражение —==----- р------------ h—=----- J=---------- . {yja+ylb)(a-b) Va + VZ> A-b 3. Решите уравнение .

|л/2х-1+7^Тз=3, 4. Решите систему уравнении < у \2ху — у + 6х - 7. 5. Постройте график функции У = Yjx+3 - 2v+2 - V+ 3 +1.4х + 2. 6. Докажите, что число ^20 + 14>/2+^20-14л/2 является нату ральным числом.

Вариант 6
1. Найдите значение выражения ^9-л/б5--^9 + 7б5. . хг 2 2-\Az A + B-Yjab 2.

Упростите вьфажение -=—-J=---------- =------- =------ =—=—. 4 a - 4b a4a + B4b 4a - 4 b 3. Решите уравнение 4. Решите систему уравнении < [5x + 2j>-xy = 6. 5. Постройте график функции _у = 6. Докажите, что число ^9 + 780+^9-780 является натуральным числом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школьный ассистент