Сценарий праздника 8 марта в школе

Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы

НАШИМ МАМАМ – ЛАСКОВЫМ И НЕЖНЫМ САМЫМПраздник для учеников 2–3 классов

Оформление: зал, в котором будет проходить утренник, условно разделен на две части. На одной половине, на стульях, рассядутся ученики. На другой половине можно разместить столики, за которые сядут мамы учеников. Столы желательно сервировать (сервировку лучше поручить девочкам).

Действующие лица: ведущий, четыре чтеца (два мальчика и две девочки), мальчик.

Звучит праздничная музыка. Мамы и дети рассаживаются по местам. Затем музыка умолкает, и в центр зала выходят Ведущий и четыре чтеца — два мальчика и две девочки.

Ведущий.

Сегодня прекрасный весенний день,

За окном светит яркое солнышко и звенит капель.

Мы собрали в зале всех своих ребят.

Голоса их звонко, радостно звенят.

Самый лучший праздник света и добра

Праздновать сегодня нам пришла пора.

1 ученик.

Дорогие наши мамы!

Поздравляем от души

С праздником весенним самым!

Вечно ваши малыши.

2 ученик.

И бабулькам-хлопотуньям,

И сестренкам-хохотуньям...

Посвящаем этот праздник!

3 ученик.

День подарков, день цветов

И подметенных полов.

Чисто вымытых тарелок

И подобных приятных проделок.

4 ученик.

Пусть погожий день весенний

Превратится в день везенья.

В этот день мы будем веселиться,

Песни петь и танцевать.

Ведь не только же маме трудиться,

Мамам надо тоже отдыхать!

1 ученик.

Все на свете знают мамы!

Все на свете могут мамы!

2 ученик.

Как сварить с изюмом кашу,

Сделать красивую прическу Маше,

3 ученик.

Как рубашку папе отутюжить,

Приготовить вкусный ужин...

4 ученик.

Милые, родные, за все спасибо вам!

Ведущий.

Хотим мы вам сегодня,

Хотим мы вам сейчас

Рассказать шуточную сказочку...

Но в этой шутке есть намек,

И для каждого из нас — урок!

Вы, пожалуйста, не отвлекайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь!

Дети разыгрывают сценку. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Раздается телефонный звонок.

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Сонечка, подружка!

Как давно ты не звонила!

Я так по тебе соскучилась!

Совсем ты про меня позабыла!

Может, встретимся на днях,

Поболтаем о делах?

Этих дел у нас немало,

Времени совсем не стало

На друзей и развлеченья!

Как мало придаем мы этому значенья!

Каждый день одно и то же:

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить, зашить.

Оглянешься – жизнь проходит...

В это время к маме подходит мальчик с книжкой.

Мальчик.

Скучно мне одному играть,

Не можешь ли мне сказку почитать?

Мама.

Ой, сыночек, подожди,

Лучше к папе подойди.

Мальчик охает, пытается взять и посмотреть телефон, но мама легко бьет его по руке и жестом просит его отойти, продолжая разговор.

Что ты? Платье новое купила?

Как люблю я синий цвет!

И с разрезом впереди?

Здорово, что не говори! (Кладет трубку.)

Мальчик.

Мама, не надоело ли тебе у телефона стоять?

Не лучше ли в игру нам вместе поиграть?

Мама.

Ах, сыночек, у меня дела.

Побежала я стирать,

А потом готовить ужин.

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (Убегает из зала.)

Мальчик подходит к папе и дергает его за рукав.

Папа, папа, ну хватит читать,

Ты давно обещал со мной поиграть.

В кино и зоопарк сводить,

Мороженое вкусное купить...

Папа.

Подожди еще немного,

У меня срочные дела.

Сегодня будет классное кино,

Не видел я его давно. (Убегая.)

А гулять... Об этом, кстати,

Попроси сестренку Настю.

Настя сидит перед зеркалом и красится.

Мальчик.

Настя, а не сходишь ли со мною

Ты сегодня погулять?

А, может быть, поможешь

Мне катер военный дорисовать?

Настя.

Ну, вот еще, придумал тоже!

Мне сегодня очень рано

В лицее надо быть,

Скоро лекция начнется,

Ой, пора уж выходить.

Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Мальчик.

Ну вот, опять остался я один.

Что же делать мне? Не знаю.

Ведущий.

У меня есть предложение.

Чем одному сидеть скучать,

Не лучше ли тебе

Новую маму поискать?

Мальчик (думает).

Хорошая мысль!

Сейчас я и начну

Маму новую искать.

Ведущий.

Тогда тебе в гости надо к нам.

Посмотри, сколько у нас собралось будущих мам.

Все нарядны и красивы.

Выбирай лишь, не ленись.

Только для начала, какой должна быть мама,

Ты для себя определись.

Мальчик.

С новой мамой я совсем не буду скучать.

Будет мы с ней петь, играть и танцевать.

Ведущий. Вот сейчас наши девочки покажут тебе, как они могут танцевать.

Звучит веселая современная музыка. Девочки танцуют. В конце танца все рассаживаются по местам.

Ведущий (мальчику). А еще что должна уметь твоя мама?

Мальчик. Конечно же, вкусно готовить — котлеты, борщи, винегреты. (Обращается.) А вы умеете делать все это?

Ведущий. Сейчас и проверим. (Обращается к девочкам.) А скажите-ка мне, будущие мамы, что нужно сделать перед тем, как начать варить кашу. (Девочки отвечают.) Правильно — приготовить крупу. Давайте посмотрим, на что способны наши Золушки.

Ведущий проводит игру «Золушка». В четырех тарелках смешаны фасоль, горох, рис, косточки от вишни или абрикоса. «Золушкам» необходимо как можно быстрее рассортировать все компоненты по стаканчикам. Побеждает тот, кто справится с заданием первым.

Ведущий. Ну вот, крупа приготовлена. Можно и кашу варить.

Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школьный ассистент
Adblock
detector