x x
menu

Развитие детского мышления и дизайн детского сада

Каждый новый год в сознание ребёнка прибаляет все более сложные задачки, которые решать не так уж и просто и в этом мы как родители должны ребёнку помогать.Диагностика развития мышления у детей дошкольного возраста. Рекомендации воспитателям детских садов.

  • Младший и средний дошкольный возраст - это дети от 3 до 6 лет; Старший дошкольный возраст и младший школьный - это от 6 до 10 лет;

Каждый новый год в сознание ребёнка прибавляет все более сложные задачки, которые решать не так уж и просто и в этом мы как родители должны ребёнку помогать. От того и возникает у детей миллион почему? зачем? и как? Дети как и взрослые очень любопытны, чтоб самостоятельно ребёнок мог получать грамотные ответы на свои почем, зачем и как, у него нужно развивать процесс мышления. Только развивая мышление, мы можем получать определенные знания. Результатом мышления может быть мысль, выраженная в словах.

Мышление у детей проходит определенные этапы при своем развитии. Известные детские психологи говорят, что первыми средствами решения задач для маленьких становится их практические действия. Например: если ребёнок получил руки игрушку вертолет, и у него неожиданно перестают работать винты, ребенок трех - пяти лет вообще не обдумывает пути или средства решения задачи. Он начинает действовать: тянет, дергает, трясет, стучит. Не получив желаемого результата, дитя обращается за помощью к взрослым или вообще отказывается от проб. Такое мышление получило название наглядно-действенного или практического.

На развитие мышления "наглядно-действенного" детей работают пазлы, лего, модели кубиков, головоломки из колец, треугольников и других разных фигур. Психологи также утверждают что дизайн интерьера детсада, очень важен в развитие логического мышления у детей дошкольного возраста, ведь вспомните себя когда Вы ложились в кроватку, как долго вы рассматривали стены спальни в детском саду. Поэтому дизайн спальни, как и дизайн всех помещений для детского сада должен способствовать развитию ребенка.

Детские рисунки очень часто представляют собой схему, в которой имеется связь основных частей нарисованного предмета и отсутствуют индивидуальные черты. Например, при срисовывании дома на рисунке, ребенок изображает основание и крышу, а при этом расположение окон, дверей, и какие-то детали интерьера не учитываются.

Автором данной статьи выступает один частный дизайнер интерьера, если интересно почитать о дизайне офиса, а в частности дизайне интерьера комнаты отдыха, до добро пожаловать на её личную страничку.

teacher

Материал подготовлен с учителем высшей категории

Ильина Галина Сергеевна

Опыт работы учителем 36 лет

Популярные материалы

Рейтинг

0/0 icon

Вы можете оценить и написать отзыв

Делитесь проектом в соцсетях

Помоги проекту!

Есть сочинение? Пришли его нам и мы его опубликуем!

Прислать