Написание SEO – статей

Зачем необходимо написание SEO – статей? Сначала разберемся с функциями такого текста на сайте.

Текст, в первую очередь, должен нести информацию посетителю сайта о компании и всех предоставляемых услугах либо товарах. Главное, текст должен убеждать потенциальных покупателей приобрести продукцию. Речь идет о тексте, который направлен на функцию продажи.

Проверить текст на уникальность вы можете здесь https://antiplagius.ru/proverka-unikalnosti-onlajn.html.

Для повышения посещаемости вашего сайта людьми, которые заинтересованы в услугах вашей компании, сайт должен хорошо индексироваться в различных поисковых системах. С этой целью существует seo, что расшифровывается как поисковое продвижение. Следует отметить, что написание seo статей является неотъемлемой и важнейшей частью такого процесса.

Перед seo-текстом стоит задача не только в рекламировании услуг либо товара, но и повышения рейтинга веб-сайта в поисковых системах. Чтобы эта задача была успешно решена, статья должна содержать в себе ключевые запросы в определенном количестве, определенным объемом и структурой. Очень важно, чтобы при этом статья не потеряла способности привлекать посетителей.

Таким образом, seo-статьи выполняют такие функции, как:

1) Улучшение позиций веб ресурса по ключевым запросам.

2) Делает из посетителя сайта реального покупателя. (Маркетинговая функция)

3) Информирование посетителей.

Как правило, статьи посетители читают не совсем внимательно, можно назвать такое чтение «по диагонали», очень важно заострить внимание посетителей на особо важной информации. Поэтому, необходимо, чтобы текст статьи был структурированным. Следует использовать подзаголовки, иллюстрации, различные списки. Особо значимые определения, которые объясняют тезисы, необходимо выделять графически.

Из всего этого, можно сделать вывод, seo-текст должен непременно выполнять все функции PR-статьи, а именно, быть оптимизирован под seo продвижение, то есть по поисковым запросам. При этом, необходимо, чтобы текст читался достаточно легко и содержал в себе интересную и познавательную информацию для посетителей. Для написания таких статей, надо немного быть маркетологом, необходимо знать принципы построения всей коммуникации с потенциальными потребителями, разбираться в дизайне, владеть основами поискового продвижения, а также свободно владеть пером писателя.

Различают 2 вида seo-статей.

Первый вид предназначается для страниц веб сайтов. Это различные рекламно-информационные статьи, которые рассказывают о товарах и услугах, а также способные убеждать посетителей воспользоваться предложениями компании. Такой веб ресурс может размещать различные тематические интересные материалы, а также новости по теме сайта. Расширение контента, а также грамотное переплетение между статьями способствует росту позиций веб ресурса в результатах поисковой выдачи.

Второй вид предназначается для страниц сторонних ресурсов. Одним из важных условий ранжирования является так называемая ссылочная масса, то есть количество сторонних ресурсов, ссылающихся на ваш сайт. С этой целью, на аналогичных тематических веб ресурсах размещается уникальный контент, который содержит ссылки на ваш сайт. Также для достижения этой цели размещают пресс-релизы, а также новости на популярных порталах и различных блогах. Отличным бонусом может стать дополнительная реклама, а также переходы посетителей на ваш веб сайт.

Написание SEO – статей проходит следующие этапы:

- Обязательное знакомство с тематическим содержанием веб сайта, изучение информации.

- При необходимости поиск дополнительной информации по данному продукту либо услуге

- Составление плана статьи.

- Составление текста с учетом всех ключевых фраз и требований.

- Последним этапом является корректировка статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школьный ассистент