На чем основаны маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования процесс сбора объективной информации и ее обработки компаниями с целью получения полной картины целевого потребителя и минимизации риска провала рынка. Сегодня заказать такой анализ можно на сайте https://studently.ru/marketingovoe-issledovanie/ у квалифицированных экспертов.

Маркетинговые исследования: для чего их проводят?

Самое простое определение, объясняющее, что такое маркетинговые исследования, заключается в следующем: получение информации о проблемах и ожиданиях потребителя, на которые компания каким-то образом захочет ответить. Это очень важно при планировании рекламной кампании.

Однако их не следует путать с исследованиями и анализом рынка - эти действия проводятся заранее, их цель адаптировать продукт к потребностям клиента, а выводы маркетинговых исследований помогают формировать рекламные коммуникации. Это просто способ рассказать историю продукта максимально с учетом того, что потребители ищут на рынке. Выводы исследования могут быть использованы в стратегии бренда, социальных медиа деятельности или даже в разработке нового брендинга.

Какую информацию конкретно получают с помощью метода маркетинговых исследований? В основном речь идет о:

  • Конкурентном анализе
  • Анализе цен и гибкости спроса
  • Каналах распространения продукта
  • Отзывах и мотивах потребителей

Информация собирается с помощью статистических количественных исследований и качественных (углубленных интервью). Анонимизированная и обработанная информация поступает в виде отчета менеджерам компаний, и на их основе принимаются решения о стратегии, ценовой политике, продвижении и, в конечном счете, бюджете на действия.

Маркетинговые исследования – этапы планирования и реализации

Исследования продукта, продаж, рекламы, средств массовой информации и конкуренции можно разделить на 3 стандартных этапа, в течение которых вы получаете полный набор информации.

Чаще всего сводится к форме одного или нескольких исследовательских вопросов, которые станут четкой и простой целью, определяющей рамки для последующих шагов. Проблема исследования может касаться, например, того, стоит ли вводить новый продукт на рынок, из чего следует снижение интереса к нынешнему ассортименту, или как построить маркетинговую стратегию, которая принимает во внимание достижение определенной целевой аудитории в нужное время и стоимости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школьный ассистент