x x
menu

Характеры главных героев в пьесах

Приветствую, уважаемые читатели. Вы уже успели меня познать как учителя и в то же время азартного игрока, который играет на сайте: igrat-v-vulkan. Как говорит статистика, согласно моим сыгранным играм, я в неплохом денежном плюсе. И сегодня после игры нашел время, дабы опубликовать очередную уникальную статью о характерах главных героев известных пьес.

В центре комедии «Крылья» А. Корнейчука отображаются ее крупные конфликты, анализ стиля работы партийных руководителей в одном из городов. Особенно запоминается непробиваемый в своей косности и дремучести образ председателя облисполкома Дремлюги.

Успех пьесы Софронова обусловлен прежде всего интересным, неординарным характером главной героини Павлины. Последующие его комедии «Стряпуха замужем» (1961) и «Павлина» (1964) оказались несколько слабее.

Не всегда их замыслы получали адекватную реализацию. Порой картина имела однобокое освещение, основные закономерности и тенденции развития нашего общества оказывались непроясненными.

Дискуссия «Новое в жизни — новое в драме», проведенная в 1961 г., отражала беспокойство критиков, театральных деятелей, зрителей и самих художников за судьбы современной драматургии. В центре споров были такие вопросы, как реальность жизненных противоречий в драме, природа и тип конфликта, образ героя наших дней, отдельные проблемы поэтики. В выступлениях участников говорилось об иллюстративности, о просчетах авторов ряда пьес, которые «разоблачали» недостатки и пороки, уже вскрытые на страницах печати. Подчеркивалась мысль о необходимости повышения философско.й культуры современной драматургии, что, в свою очередь, требует осознания решающего значения характера героического, деятельного, творческого, духовно богатого.

Есть несколько емких слов для выражения различных понятий длительности бытия — современность, эпоха, вечность.

Автор «Тихого Дона» не повторяет достижения Гоголя, Л. Толстого, Достоевского, Чехова, он творит собственные миры. В постижении сути бытия: человеческих драм, смятений и обретений духа, трудных народных судеб — Шолохову как художнику подвластно великое и малое, эпос и лирика, высокая трагедия и юмор, широта обобщений и достоверность художественной детали, тончайший психологизм и мастерство пейзажа.

Свой суровый жизненный опыт Шолохов как самобытный художник воплотил в исполненные глубокого драматизма сюжеты «Донских рассказов» (1925— 1926). Гак, в рассказе «Родинка» атаман Кошевой нападает на хутора. В бою Кошевой убивает Николая, комсомольского активиста, и только по родинке узнает в нем сына. Потеря непереносима, отец кончает самоубийством.

teacher

Материал подготовлен с учителем высшей категории

Ильина Галина Сергеевна

Опыт работы учителем 36 лет

Популярные материалы

Рейтинг

0/0 icon

Вы можете оценить и написать отзыв

Делитесь проектом в соцсетях

Помоги проекту!

Есть сочинение? Пришли его нам и мы его опубликуем!

Прислать