Урок на тему: Л. Костенко. Короткий рассказ о писательнице. «Цветные мыши»

Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы

12. Приговор суда в деле Анны остался непровозглашенным из-за:

а) недостаточно обоснованного обвинения;

б) отсутствия свидетелей;

в) кот залил чернилами приговор на бумаге.

Примечание. За каждый правильный ответ устанавливается 1 балл.

2. Работа на карточках.

Карточка № 1.

1. Посудите, можно ли Анну отнести к представителям нечистой силы. Собственные мысли обоснуйте, ссылаясь на текст произведения.

2. Докажите  свои мысли относительно того, можно ли считать произведение Л. Костенко «Цветные мыши» фантастическим.

3. Какой второй вопрос был поставлен судьей истцу?

а) «...она из дымовой трубы ночью летала или потушила звезду?»;

б) «...вам те мыши сгрызли сухари?»;

в) «... прогрызли ли мыши в полу норку?».

Карточка № 2.

1. Для чего, по вашему мнению, поэтесса сравнивает смертную казнь ведьм и суд над Анной? Личные соображения мотивируйте.

2. Могла ли, на ваш взгляд, десятилетняя Анна нанести ущерб соседу, делая цветных мышей? Собственную мысль докажите .

3. Сколько раз «хукнул писарь на печать», закончив оформление бумаги?»: а) три;

б) два; в) один.

Карточка № 3.

1. Обоснуйте, какое значение имеет окончание произведения? Что же произошло с Анной?

2. Мотивируйте, как Л. Костенко старалась доказать в произведении, что каждый человек - неповторимый.

3. Перед тем как отвечать на вопрос судьи, сосед Анны должен был:

а) перекреститься иконе; б) объявить клятву; в) подписаться в обвинении.

VI. Объявление результатов учебной деятельности учеников.

VII. Домашняя задача.

Знать содержание поэзий Л. Костенко «Дождь полил», «Песенка о космическом госте», подготовить рисунок на тему «Фантастическое в произведениях Л. Костенко».

Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школьный ассистент
Adblock
detector