Здравствуйте, уважаемые. Я учитель литературы и одновременно азартный игрок на автоматах. И вы знаете, оказалось, что я не один в нашей школе играющий по адресу: http://igrat-vulkan.club/dengi/. Узнав это, мне стало интересно познавать мир автоматов со стороны. комментируя это с коллегами. Кроме этого, публикую важные материала, касательно творчества Толстого.
Творческий путь Алексея Николаевича Толстого (1883—1945) своеобразен и неповторим.
Хотя Алексей Николаевич не был прямым родственником ни великого Льва Николаевича Толстого, ни популярного во второй половине XIX в. поэта и драматурга Алексея Константиновича Толстого, однако литературное родство автора одного из крупнейших романов-эпопей советской литературы, пользовавшейся популярностью исторической драматургии, и с творцом величайшей национальной эпопеи «Война и мир», и с создателем замечательной исторической трилогии «Смерть Иоанна Грозного», «Царь Федор Иоаннович», «Царь Борис» несомненно.
Для А. Толстого важно значение в художественном творчестве научной основы, философского осмысления жизни. Литератор не должен ходить «вокруг да около жизни»; его задача — глубже исследовать связи личности с обществом, «определяя человеческую психику как становление личности в социальной среде».
С этих высоких позиций подходил писатель и к собственному творчеству. Всесторонне исследуя такие основополагающие принципы советской литературы, как народность, гуманизм, А. Толстой назвал метод социалистического реализма «крылатым».
Начало литературной деятельности А. Толстого приходится на годы первой русской революции (сборник «Лирика», 1907). Однако на страницах этой слабой подражательной книги стихов, написанной под влиянием поэтов-символистов К- Бальмонта и А. Белого, не нашли отражения бурные события тех лет. Не принесли Толстому известности и стилизованные в духе произведений С. Пшибышевского, входивших тогда в моду в петербургских салонах, изящно-иронические «сказочки», печатавшиеся в «Сатириконе». Лишь обращение к сокровищнице русского народного творчества способствовало выявлению природы дарования писателя. «Сорочьи сказки» (1910), «За синими реками» — это были дальние подступы к осуществлению главной для А. Толстого проблемы.
Открытие своей темы — быта поместного дворянства, деградации помещичьего класса — связано с циклом повестей и рассказов «Заволжье» (1910) (позднее, в 1923 г., расширенный вариант — «Под старыми липами»), романами «Чудаки» (1911) и «Хромой барин».