x x
menu

Творчество Толстого

Здравствуйте, уважаемые. Я учитель литературы и одновременно азартный игрок на автоматах. И вы знаете, оказалось, что я не один в нашей школе играющий по адресу: http://igrat-vulkan.club/dengi/. Узнав это, мне стало интересно познавать мир автоматов со стороны. комментируя это с коллегами. Кроме этого, публикую важные материала, касательно творчества Толстого.

Творческий путь Алексея Николаевича Толстого (1883—1945) своеобразен и неповторим.

Хотя Алексей Николаевич не был прямым родствен­ником ни великого Льва Николаевича Толстого, ни популярного во второй половине XIX в. поэта и драма­турга Алексея Константиновича Толстого, однако лите­ратурное родство автора одного из крупнейших романов-эпопей советской литературы, пользовавшейся по­пулярностью исторической драматургии, и с творцом величайшей национальной эпопеи «Война и мир», и с создателем замечательной исторической трилогии «Смерть Иоанна Грозного», «Царь Федор Иоаннович», «Царь Борис» несомненно.

Для А. Толстого важно значе­ние в художественном творчестве научной основы, фи­лософского осмысления жизни. Литератор не должен ходить «вокруг да около жизни»; его задача — глубже исследовать связи личности с обществом, «определяя человеческую психику как становление личности в со­циальной среде».

С этих высоких позиций подходил писатель и к со­бственному творчеству. Всесторонне исследуя такие основополагающие принципы советской литературы, как народность, гуманизм, А. Толстой назвал метод социалистического реализма «крылатым».

Начало литературной деятельности А. Толстого приходится на годы первой русской революции (сбор­ник «Лирика», 1907). Однако на страницах этой слабой подражательной книги стихов, написанной под влияни­ем поэтов-символистов К- Бальмонта и А. Белого, не нашли отражения бурные события тех лет. Не принесли Толстому известности и стилизованные в духе произве­дений С. Пшибышевского, входивших тогда в моду в петербургских салонах, изящно-иронические «сказоч­ки», печатавшиеся в «Сатириконе». Лишь обращение к сокровищнице русского народного творчества способ­ствовало выявлению природы дарования писателя. «Сорочьи сказки» (1910), «За синими реками» — это были дальние подступы к осуществлению главной для А. Толстого проблемы.

Открытие своей темы — быта поместного дворянст­ва, деградации помещичьего класса — связано с цик­лом повестей и рассказов «Заволжье» (1910) (позднее, в 1923 г., расширенный вариант — «Под старыми ли­пами»), романами «Чудаки» (1911) и «Хромой барин».

teacher

Материал подготовлен с учителем высшей категории

Ильина Галина Сергеевна

Опыт работы учителем 36 лет

Популярные материалы

Рейтинг

0/0 icon

Вы можете оценить и написать отзыв

Делитесь проектом в соцсетях

Помоги проекту!

Есть сочинение? Пришли его нам и мы его опубликуем!

Прислать