x x
menu

Тема урока по технологии: «В подводном царстве»

Цели: — продолжить развитие навыков работы с природным материалом, ножницами, клеем; — научить составлять композиции из засушенных листьев по заданной теме; — способствовать развитию художественного вкуса учащихся, воображения, чувства формы, восприятия цвета; — развивать стремление к творчеству; — формировать такие качества, как аккуратность, усидчивость, внимание, бережное отношение к природе, умение доводить начатое дело до конца. Оснащение; — засушенные листья и цветы; — цветная бумага, картон или альбомные листы, клей, кисть для клея, ножницы, тряпочка; — шаблоны рыбок, ракушек, улиток; — образцы-эталоны аппликационных работ. Тип: комбинированный. Словарная работа: аквариум. Ход урока
1. Организационный момент: — проверка готовности учащихся к уроку. 2. Практическая работа: — вводный инструктаж учителя (Приложение ); — самостоятельная работа учащихся; — текущий инструктаж учителя по корректировке неправильных действий учеников; — заключительный инструктаж учителя: выставка творческих работ, оценка учителем работ.

3. Закрепление нового материала: — в форме вопросов по изученной теме. 4. Домашнее задание: — с изнаночной стороны выполненной работы приклеить подставку (чтобы можно было поставить на стол) или петлю (чтобы повесить на стену); — к следующему уроку подготовить глину или пластилин. 5. Уборка рабочих мест. 6. Подведение итогов урока. Материалы для учителя Приложение 1
Выполнение аппликации по заданной теме Вводный инструктаж с элементами беседы Сегодня мы продолжим работать с засушенными листьями. Составим композицию «В подводном царстве» по образцу на рисунке 5. — Что напоминает эта композиция? — Что может быть в аквариуме? — Правильно, камни, песок, рыбки, ракушки, улитки. И все Это можно изобразить при помощи листочков. Необходимо толь Ко выбрать листочки, похожие на предмет, и немного подправить Их ножницами.

Последовательность работы: 1. Взять лист белой бумаги или картон. 2. Разложить сухие листочки на бумаге, изображая предметы аквариума. 3. При помощи шаблонов обрезать листья, превратив их в рыбки, ракушки, улитки. 4. Не убирая всю композицию, каждый лист наклеить отдельно на намеченное место. При приклеивании прижимать листья к бумаге салфеткой. Выполняя эту композицию, можно пофантазировать, изменяя цвет воды, рыбок, растений.

teacher

Материал подготовлен с учителем высшей категории

Ильина Галина Сергеевна

Опыт работы учителем 36 лет

Популярные материалы

Рейтинг

0/0 icon

Вы можете оценить и написать отзыв

Делитесь проектом в соцсетях

Помоги проекту!

Есть сочинение? Пришли его нам и мы его опубликуем!

Прислать