Прощание с начальной школой. Сценарий праздника. Волшебная страна знаний

Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы

Прощание с начальной школой. Страна знаний. Прощание с начальной школой

Оформление: празднично украшенный зал.

Действующие лица: ведущая, Буратино, Кикимора, Пеппи Длинныйчулок, старик Хоттабыч.

Звучат позывные праздника, на красочно оформленную сцену выходит Ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом праздничном зале, чтобы отметить важное событие. Вы, ребята, окончили начальную школу — первое звено своего образования. Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни — 5-й класс. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошиблась, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе. Ваши любимые, знакомые с детства сказочные герои приготовили вам увлекательные испытания, чтобы проверить: действительно ли вы готовы вступить в среднюю школу. Вместе с ними вы отправитесь в сказочное путешествие, в котором вам помогут знания, полученные в начальной школе, а также смекалка, ловкость и дружба. Итак: крекс, пекс, фекс — сказка начинается.

Под веселую музыку в класс вбегает Буратино.

Буратино. Здравствуйте, ребята! А чем это вы тут занимаетесь? Все учитесь-мучитесь! А у меня вот есть дела поинтересней. Я собираюсь в увлекательное морское путешествие на поиски несметных сокровищ. Вот даже карту уже приготовил. (Разворачивает карту и читает.) «Карта Волшебной Страны Знаний: Математический материк, океан Русского языка, страна Спортландия, Литературные равнины, остров Музыкальный». А вы хотите отправиться вместе со мной? Есть среди вас смелые? (Дети отвечают.) А отважные? (Ответ детей.) Я зачисляю вас в свою команду, и мы отправляемся в путь. (Садится в макет парусника и поет.)

Я отважный капитан,

Я объездил много стран...

Звучит фонограмма — шум моря и крик чаек. На корме стоит Буратино и смотрит в подзорную трубу.

Ну, вот и первая остановка — Математический материк.

Буратино подходит к столу и берет в руки письмо.

Ой, смотрите! Тут нам кто-то послание оставил. (Читает.) «От кого: от королевы Математики. Кому: детям, прощающимся с начальной школой». (Обращается к детям.) То есть вам. (Вскрывает конверт, достает лист бумаги, читает.) «У нас в королевстве — несчастье. Пропала моя самая любимая цифра — пять. А без нее все в моем королевстве смешалось и перепуталось. Помогите мне. В нашем математическом государстве уже больше ста лет никто пятерок не получал. Решите мою задачку на отлично и пятерка вернется на свое место».

Вот это да! Ребята, поможем королеве найти ее любимую цифру? (Дети отвечают.) Так, а где же ее задачник? (Достает из стола задачник, читает.)

Однажды теплым днем

Толя, Николай и Наташа,

Петя, Ира и Маша,

Нина, Денис и Леша,

Оля, Вася и Антоша,

(Буратино загибает пальцы.)

Взяв лукошки, в лес пошли,

И ягоды в лесу нашли.

Посмотрим, как вы с первым заданием справились: Сколько всего детей в лес отправились?

Дети. 12.

Буратино.

Прошагали совсем немножко,

А уже у них в лукошке:

Шесть ягод нашла Марина,

Шесть ягод принес нам Петя,

Шесть ягод у нашей Саши,

Шесть у Вали и шесть у Глаши,

Шесть собрал и Николай —

Сосчитать нетрудно было,

Сколько всего ягод у детей было?

Здесь поможет без сомненья

Нам таблица умноженья.

Шесть помножили на шесть,

Получили...

Дети. Тридцать шесть.

Буратино. Молодцы! Всем ребятам за ответы я сегодня ставлю пять! (Берет со стола большую цифру пять.) Ну, вот и пятерочка отыскалась! (Переворачивает пятерку.) Королева Математика написала вам, ребята, пожелание. (Читает.)

А теперь я хочу ребятам пожелать

Всем учиться, не лениться,

Чтоб отметками гордиться,

Чтобы дневника страницы

Украшали не единицы,

А цифра пять!

А мы с вами, ребята, продолжаем наше путешествие! А вот и океан Русского языка! Пойду разузнаю, что здесь и как. (Уходит.)

Звучит музыка, в класс вбегает Кикимора.

Кикимора. Что это здесь за шум? Кто это осмелился в мои владения вторгнуться? Да без моего на то согласия? Думали незаметно пройдете, да? Ха? Ничего у вас не получится!

Ну, а вы кто ж такие, касатики, будете, а? (Дети отвечают.) Ага, сразу видно двоечники, драчуны и лодыри. А я все про вас знаю — уроки не учите, родителей не слушаетесь, зарядку по утрам не делаете, деретесь... Верно? Ну, что? Все про вас угадала? (Дети отвечают.)

Не верю! Пока сама не проверю! Устрою-ка я вам, касатики, небольшой зачет. Ну что, согласны? А задание у меня к вам вот какое. Вам необходимо подобрать к моим стихам слова, которые заканчиваются на буквы ЛЬ. Где тут моя шпаргалочка? (Достает листочек, читает.)

Принесли подарков... (куль),

Крепче ты держись за... (руль).

Вот уже темнеет... (даль),

Ничего не видно, ... (жаль).

Суп готовлю — сыплю... (соль),

Мою шубу съела... (моль).

Жаркий месяц был... (июль),

На окно повесим... (тюль).

Есть такая цифра... (ноль),

Крышу чиним, стелем... (толь).

Расскажу не сказку, ... (быль),

Влажной тряпкой вытру... (пыль).

С гор спустился страшный... (сель),

Наскочил корабль на... (мель).

Плох артист, забывший... (роль),

Не дает покоя... (боль).

Ух! Молодцы! Достойно справились с моим испытанием. Беру свои слова обратно. Все вы здесь умненькие и смышлененькие. Мне с вами делать нечего. Побегу я к себе на болото, буду там Иванов-дурачков поджидать, печку топить.... Ну, касатики, всего вам хорошего!

Буратино. Обошел я весь остров, нет здесь ничего интересного! Только буквы, точки, запятые... А на обратном пути даже настоящую Кикимору встретил, в двух шагах от меня пробежала и не заметила, наверное, сильно торопилась куда-то. Ну, да ладно, пора в путь!

И вот уже на горизонте вижу страну Спортландию.

Звучит спортивный марш. На сцене появляется Пеппи Длинныйчулок (в шортах и кедах).

Пеппи Длинныйчулок.

Раз, два, три, четыре,

Ноги выше, глубже дышим,

Раз, два, три, четыре,

Раз — присели, два — привстали,

Снова сели, снова встали,

Приготовились к подскокам,

Но не низким, а высоким.

Раз, два, три, четыре,

А теперь на месте встали

И сначала зашагали.

Здравствуйте, ребята! А вы со спортом дружите? Я без него жизни не представляю: каждое утро делаю зарядку, плаваю в бассейне и участвую в различных спортивных соревнованиях. Что, не верите? Что ж, кто тут самый смелый? Кто тут самый ловкий? У кого есть сила и спортивная сноровка?

Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школьный ассистент
Adblock
detector