Публикации
- Категория: Зарубежная литература (окончание)
- Категория: Литературные задания. 8 класс (окончание)
- Байронизм. Отклики литературоведов
- Баллады самые популярные поэтические произведения Шиллера
- Библия и Г. Сковорода
- Большой путь Дон Кихота в поисках справедливости
- Братство свободы и радости - лирическая поэзия вагантов
- В. Сосюра. «Базилики» - Образец интимной лирики
- В. Шекспир «Ромео и Джульетта»
- Вершина творчества Элиота
- Влияние Достоевского-художника на творчестве Цвейга
- Внеклассное чтение. Произведение Пауло Коэльо «Алхимик»
- Высказывания известных людей о Гете
- Г. Сковорода. «Сад божественных песен», «Всякому городу нрав и права»
- Гармония человека и природы - одна из главных проблем произведения Кавабата Ясунари «Тысяча журавлей»
- Герои сказки Гофмана «Крошка Цахес»
- Геслер и Вильгельм Телль: причины и характер противостояния
- Гийом Аполлинер - французский поэт-новатор
- Главная тема повести Рея Бредбери «451° по Фаренгейту»
- Главный герой новеллы «Вавилонская библиотека» Борхеса
- Господин Журден и представители «высшего света»
- Грандиозная панорама потустороннего мира, отражение современных автору политических реалий и исторических событий
- ГУМАНИЗМ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
- Дайте характеристику образа Санчо Пансе в романе Сервантеса «Дон Кихот»
- Данте - выдающийся поэт и мыслитель Италии. Поэма «Божественная комедия» - философско-художественный синтез средневековой культуры
- Данте Алигьери - поэт и мыслитель Переход от средневековья к возрождению
- Делорж - настоящий рыцарь (по балладе Ф. Шиллера «Перчатка»)
- Джованни Боккаччо - один из первых гуманистов Возрождения
- Диалог автора и читателя в романе Умберто Эко «Имя розы»
- Дон Кихот - вечный образ всемирной литературы
- Драматургия Шолом-Алейхема
- Драматургия. Школьная драма «Владимир» Ф. Прокоповича. Вертеп как вид кукольного театрального действа
- Душа человека в поэтическом мире Байрона
- Дюпеном и Легран герои новел Эдгара Алана По
- Е. Плужник. «Учись у природы творческого покоя...», «Ночь... а лодка - как серебряная птица!», «Годовой песок...»
- Евгений Плужник - один из ведущих поэтов «Расстрелянного возрождения»
- Жанр новеллы-памфлета в творчестве О.Генри
- Жизненный сюжет и содержание повести-притчи Э. Хемингуэя «Старик и море»
- Жизнеутверждающая философия в творчестве Э. Хемингуэя
- Зарубежные исторические романы на русском языке
- Знакомство с особенностями построения рассказа Милорада Павлина «Дамаскин»
- Значение символических образов произведения «Старик и море»
- Значение символов в пьесах Макса Фриша
- Изображение моральной ответственности народа в творчестве Генриха Белля
- Интеллектуальная схема: о французском символизме XIX-го столетия
- Исповедальность, лиричность, философичность поэзии «Для Вас, историки будущие...»
- История Элизы Дулитл
- Каждый ли достоин любви? Стендаль
- Какие натуралистические элементы есть в прозе Мопассана и Эмиля Золя?
- Компоненты средневековой литературы
- Красота и мистика в произведении Гофмана «Крошка Цахес по прозванию Циннобер»
- Краткая история создания романа «Имя розы»
- Краткий обзор поэм Шекспира
- Краткий обзор поэтического наследия поэзии Мутанабби
- Краткий обзор ранних произведений Джованни Боккаччо
- Краткий пересказ Рильке «Песня о Правде»
- Краткий пересказ сказки Гофмана «Крошка Цахес»
- Краткое содержание драмы Шиллера «Вильгельм Телль»
- Кто они, безвестные герои произведений Генриха Белля?
- Лингвистический анализа текста поэмы Данте Алигери
- ЛИРИКА ПЕТРАРКИ
- Лирический герой Артюра Рембо
- Лирический герой Поля Верлена
- Литература немецкой «внешней эмиграции» во время II мировой войны
- ЛИТЕРАТУРНАЯ БАЛЛАДА
- Литературно-музыкальная композиция «Ароматно пахнет хлеб» (по произведениям украинских поэтов)
- Литературно-художественная гостиная «Ручейки текучих слезинок»
- Литературное творчество Генри Филдинга
- Литературные интересы молодого Шиллера
- Маттео-Банделло (Matteo Bandello, ок. 1485-1561)
- Мацуо Басё и японская классическая поэзия
- Мина-информация об А. Крымском (материал для учителя)
- Мир безобразного и прекрасного в сказке Гофмана «Крошка Цахес по прозванию Циннобер»
- Мир глазами Поля Верлена
- Мифологическая основа комедии «Пигмалион»
- Мое отношение к господину Журдену
- Мое отношения к поступку Альманзора (по балладе А. Мицкевича «Альпухара»)
- Мое трактование рассказа Рэя Брэдбери «Машина к Килиманджаро»
- Моральные проблемы в драме Г. Ибсена «Кукольный дом»
- Моральные проблемы романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея»
- Моральный смысл истории взлета и падения Цахеса
- Музыкальность стихов Роберта Бернса
- Народная драма «Вильгельм Телль», поэтизация в ней борьбы за национальную независимость и свободу личности
- Народная поэтесса Десанка Максимович
- Новаторство Бехера в жанре сонета
- Новаторство в творчестве Жюля Верна
- Новеллы Эдгара Алана По
- О личности Байрона и ее противоречиях
- О чем «кричит» Грегор Замза? (за новеллой Франца Кафки «Перевоплощение»)
- Образ этого «немецкого Гамлета»
- Образцы написания сочинения по новелле Франца Кафки «Перевоплощение»
- Общая характеристика сборника сонетов Шекспира
- Объясните роль объединения исторической правды и художественного вымысла в героическом эпосе «Песня о Роланде»
- Он и она (по «Песне над песнями» Соломона)
- Определите своеобразность изображения темы любви в «Книге песен» Франческо Петрарки
- Определите философско-моральный конфликт драмы Педро Кальдерона «Жизнь - это сон»
- Осенние песни Поля Верлена и Шарля Бодлера
- Основа проблематика «Обесчещенной Лукреции» Шекспира
- Основа сюжета произведения Вольтера «Простак»
- Особенности композиции «Божественной комедии» Данте
- Особенности мировосприятия художников XX столетия. Урок - художественный коллаж
- Особенности романтизма Гофмана («Золотой горшок», Крошка Цахес)
- Категория: Литературные задания. 8 класс (окончание)
Оглавление: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Плагин написан Школьные сочинения