Публикации
- Категория: Русская литература (окончание)
- Категория: Заметки и сочинения для шестого класса (окончание)
- Пикуль Валентин Саввич
- Писатели Франции. Ю. Корнеев. Альфред Де Виньи (1797-1863)
- Письма с войны С возрастом в рассказах
- Письмовий твір-роздум за повістю В. Близнеця «Звук павутинки» на тем у «Яка краса врятує світ?»
- Пісні про боротьбу проти соціального та національного гніту («Ой Морозе, Морозенку», «Максим Козак Залізняк»)
- План урока в старшем звене классе по стихотворению И. А. Бунина «Последний шмель»
- План-конспект екскурсії-зустрічі за творчістю А. Азімова
- Планирование и анализ уроков физической культуры
- Планирование урока: Разучить лазанье по гимнастической стенке
- Планш и развитие жанра литературного портрета (статья В. П. Трыкова)
- Плоди освіти. Комедія (1889), у скороченні
- Побежалость
- Повести Михаила Петровича Погодина
- Повести Н.В.Гоголя в цикле в «Миргород»
- Повести Огарева «Деревенский сторож», «Кабак», «Изба»
- Повесть Л. Воронковой «Гуси-лебеди»
- Повесть об Иешуа Га-Ноцри и Понтии Пилате
- Повесть Чуковского «Серебряный герб»
- Поворот Блока к новой тематике. «Фабрика»
- Повторение и обобщение изученного «Я и мир» за семестр
- Подвиг человека на войне (по рассказу М. А. Шолохова «Судьба человека»)
- Подготовка к егэ по русскому языку
- Поезія Фета - сама природа, що дзеркально дивиться через людську душу
- Поема без героя, в сокращении
- Поема Овідія «Метаморфози» та її міфологічна основа
- Позакласне читання. І. Нечуй-левицький. Повість «Микола Джеря»
- Популярность драматургии Чехова
- Портретная характеристика: Морозка и Мечик
- Построение сложного предложения
- Почему Базаров одинок в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети»
- Почуття зобов'язання живих перед полеглими в лірику А. Т. Твардовского
- Пошуки жанру, у скороченні
- Поэзия Гумилева начала 1910-х годов
- Поэмы Н. А. Некрасова. Поэма «Мороз, Красный нос»
- Поэт беспечный, я писал из вдохновенья, не из платы
- Поэтическая деятельность Ломоносова
- Предчувствие трагической судьбы, любовь и смерть — важнейшие мотивы лирики Ф. Гарсия Лорки
- Приваловские миллионы. Роман (1872 — 1877, опубл. 1883), в сокращении
- Приклад твору: - Трагізм образа Базарова. (По романі И. С. Тургенєва «Батьки й діти».)
- Приклад твору: Зображення дворянства в комедії Д. И. Фонвізіна «Недоук»
- Приклад твору: чи Є Базарів сильною особистістю?
- Прилив Бродского («В северной части мира я отыскал приют…»)
- Пример сочинения: «Отцы» и «дети» в одноименном романе И. С. Тургенева
- Пример сочинения: «Страстное, грешное, бунтующее сердце» (образ Евгения Базарова)
- Пример сочинения: Анализ стихотворения Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной...»
- Пример сочинения: Барство дикое и «культурное» (по произведениям И. С. Тургенева)
- Пример сочинения: Добро и зло в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
- Пример сочинения: Лирика Ф. И. Тютчева в моем восприятии
- Пример сочинения: Смешное и трагическое в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
- Пример урока - День знаний (вариант II)
- Примерная программа основного общего образования по географии
- Природа у творчості А. С. Пушкіна
- Присвячується Ялті, у скороченні
- Причины обращения Горького к романтической поэтике
- Про військові будні солдата героя
- Про що я міркувала, читаючи «Котлован»
- Проблема исторической памяти в повести Быкова «Знак беды»
- Проблема нравственного выбора человека на войне
- Проблема Обломова. Феномен Обломова
- ПРОБЛЕМА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕРОЕВ В РОМАНЕ «ОТЦЫ И ДЕТИ»
- Проблематика романа У. Теккерея «Ярмарка тщеславия»
- Проблематика роману И. А. Гончарова «Обломів»
- Проза Д. Гранина на примере повести «Зубр»
- Проза, публицистика и драматургия Крылова
- Прозаические жанры Афры Бена (Aphra Behn, 1640—1689)
- Прозаические произведения Батюшкова
- Прозаические произведения Николая Филипповича Павлова (1803-1864)
- Произведение о Человеке: Николай Самокиш
- Просветительские романы Дж. Свифта и Д. Дефо
- Прославляння романтичних ідеалів у поезії Гумилева
- Противопоставляя образы Сокола и Ужа
- Психологический портрет в русской литературе (по роману Ф. М. Достоевского «Униженные и оскорбленные»)
- Публий Овидий Назон (43 до н. э. — ок. 18 н. э.)
- Пушкин в Болдино
- Пьесы А. Н. Островского «Гроза» и А. П. Чехова «Вишневый сад»
- Пьяцца Маттеи («Я пил из этого фонтана…»)
- Работа над выразительностью чтения басни Л. Глибова «Лисица-Жалобница»
- Работа над текстом басни Л. Глибова «Щука»
- Работа с текстом на уроках информатики
- Разговорная лексика
- Размышление: Как проучили шалуна
- Размышления по рассказу А. И. Солженицына «Матрёнин двор»
- Размышляя над страницами рассказа А. Платонова «Маркун»
- Разработка урока. Естественные зоны Украины. Смешанные леса. Растения и животные смешанных лесов
- Разработка урока. Полезные ископаемые родного края
- Распопин В. Н. Література Древнього Рима. Олімпійці по-римски
- Распопин В. Н. Література Древньої Греції. "Батько трагедії"
- Рассекреченная война Борьба с партизанским
- Рассекреченная война Справка Совершенно
- Рассекреченная война Эдмунд Кюн – солдатсамокатчик
- Рассказ о творческой истории «Путешествия и Петербурга в Москву»
- Рассказы Бабеля из цикла «Конармии»
- Рассуждения над страницами повести «Собачье сердце»
- Реалистические тенденции русской литературы
- Рекомендации по формированию и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в специальных (коррекционных) школах VII вида
- Рецензия на повесть В. Г. Распутина «Василий и Василиса»
- Рецензия на роман М. Стельмаха «Четыре брода»
- РЕЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
- Римские элегии («Пленное красное дерево частной квартиры в Риме…»)
- Різниця доль
- Категория: Заметки и сочинения для шестого класса (окончание)
Оглавление: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Плагин написан Школьные сочинения