Публикации
- Категория: Зарубежная литература (окончание)
- Категория: Образцы сочинений. 10 класс (окончание)
- Ассоциативная образность как ведущий принцип поэтики П. Целана
- Бушующее, противоречивое общественно-историческое развитие мира в первой половине ХХ ст.
- В чем заключается моральный аспект драмы Кальдерона «Жизнь - это сон»?
- В чем заключается новаторство драматургии Генрика Ибсена?
- Ведущие темы и мотивы сборника Уитмена «Листья травы»
- Взгляд доктора Риэ на мир и человека
- Виктор Гюго как центральная фигура литературы французского романтизма
- Воплощение в образах детей Кураж трагической судьбы человечества в условиях войны
- Второстепенные персонажи пьесы Шекспира «Ричард II»
- Генрих Бёлль и его первые произведения
- Герой поэмы «Корсар» Байрона
- Герой романа Гюго «Человек, который смеется»
- Герой Шекспира. Масштаб личности Гамлета
- Главный герой романа Золя «Исповедь Клода»
- Гротеск и гипербола в романе Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»
- Гюго - защитник жертв общественной и политической несправедливости
- Дайте характеристику образа Санчо Пансы в романе Сервантеса «Дон Кихот»
- Диалог о жизни и творчестве Гюго
- Докажите, что образ Гамлета в трагедии Вильяма Шекспира является воплощением ренессансных идеалов
- Единый завершенный мир - Мир Чарльза Диккенса
- Женские образы в романе «КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ»
- Жизненная философия Гобсека
- Жизненный и творческий путь австрийского писателя Франца Кафки Рассказ «Перевоплощение»
- Значения описаний в пьесе Шекспира «Генрих V»
- Изображение народа в «Ричарде II» Шекспира
- Интересные факты из жизни Ж. Б. Мольера
- Исторические моменты развития классицизма во Франции
- История Мартина Идена в одноименном романе Джека Лондона
- История создания драмы Шиллера «Разбойники»
- История создания романа «По ком звонит колокол»
- Как будут жить герои новеллы «Перевоплощение»
- Какими были взаимоотношения Гобсека к Дервиля?
- Карл Моор — типичный герой «Бури и натиска» в пьесе Фридриха Шиллера «Разбойники»
- Композиционный стержень романа «Сто лет одиночества» история поколений семьи Буэндиа и города Макондо
- Конфликт «природного» Гурона и «цивилизованного» общества»
- Конфликт красоты и морали в романе О. Уайльда «Портрет Дориана Грея»
- Краткая характеристика творчества Л. Фейхтвангера
- Краткий очерк о пьесах Кальдерона
- Краткое изложение сюжета романа Зегерс «Седьмой крест»
- Краткое содержание «Сторож»
- Критика Уилсона или Рождественская миссия Диккенса
- КТО ВИНОВАТ В ТРАГЕДИИ ЖУЛЬЕНА СОРЕЛЯ?
- Лирические «сказки» Золя
- Литература Германии в ХХ веке. Томас Манн (1875-1955)
- Литературная полемика вокруг образа Гамлета
- Лучишие творения Золя - цикл «Ругон-Маккары» и роман «Доктор Паскаль»
- Лучшая пьеса Мольера «Тартюф, или же Обманщик»
- Мастерство драматургической композиции трагедии «Гамлет»
- Место действия и время трагедии «Гамлет»
- Мир и человек в западноевропейской прозе (на примере романа «Здравствуй грусть»)
- Мои размышления над пьесой Б. Шоу «Пигмалион»
- Мораль золотой середины у Мольера
- Морис Дрюон: французский писатель, драматург, эссеист
- Написание письма литературному герою. Письмо Дон Кихоту
- Новаторство Гюго-поэта
- НОВАТОРСТВО ДРАМАТУРГИИ Г. ИБСЕНА
- НОРА ХЕЛЬМЕР - ЛИЧНОСТЬ ИЛИ «КУКЛА»?
- Нравственный мир в мировой литературе
- Нужны ли людям философский камень и волшебная палочка, чтобы достичь счастья?
- О чем говорит автор в новелле «Перевоплощение»
- Обзор французской прозы и драматургии
- Образ автора в романе «Исповедь Клода»
- Образ Арнольфа и Жанр «высокой комедии» Мольера
- Образ Болингброка в пьесе «Ричарде II» Шекспира
- Образ героя в комедии Мольера «Тартюф, или Обманщик»
- Образ героя комедии Мольера «Скупой»
- Образ главного героя в повести Бальзака «Гобсек»
- Образ главного героя в романе Зегерс «Седьмой крест»
- Образ главного героя романов Фонтане
- Образ Гонта в «Ричарде II» Шекспира
- Образ Каупервуда в трилогии Драйзера «Финансист», «Титан» и «Стоик»
- Образ Кураж - пророческая метафора будущего (по драме «Матушка Кураж и ее дети»)
- Образ Кураж - пророческая метафора будущего Германии
- Образ собора в романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери»
- Образ Фауста как воплощение динамизма новой европейской цивилизации
- Образы людей из народа в романе «По ком звонит колокол»
- Объясните идейное содержание и укажите особенности композиции философской повести Вольтера «Простак»
- Объясните поэтическое новаторство произведений Байрона
- Объясните своеобразность изображения темы любви в трагедии «Фауст» Гете
- Одиночество человека в мире абсурда (по новелле «Перевоплощение»)
- ОНОРЕ БАЛЬЗАК - ЗНАТОК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СТРАСТЕЙ
- Описания картины Рембрандта «Фауст»
- Оппозиция Фауст - Рафаэль, диалектическое решение проблемы добра и зла. Трагический конфликт Фауст - Маргарита
- Определите главные морально-философские мотивы трагедии Вильяма Шекспира «Гамлет»
- Осмысление трагедии в поэзии Аполлинера «Зарезанная голубка и фонтан»
- Основная гуманистическая тема романа «По ком звонит колокол»
- Осуждение войны в рассказе « Путник, когда ты придешь в Спа...»
- Отражение идей просвещения в романе Гете «Страдания юного Вертера»
- Панталоне, Тарталья, Бригелла и Труффальдино и другие герои Карло Гоцци
- Парадоксы Гете
- Парадоксы и проблематика романа «Портрет Дориана Грея»
- Первые комедии Шекспира
- Первые прозаические произведения Гюго
- Первые произведения Гюго на страницах «Литературного консерватора»
- Первый роман Золя «Исповедь Клода»
- Пересказ сюжета произведения Бомарше «Женитьба Фигаро»
- Период Предвозрождения. Творчество Данте
- План к теме «Основы эпического театра Бертольда Брехта»
- Положительное в образе Гарольда
- Последние годы творчества Шекспира
- Категория: Образцы сочинений. 10 класс (окончание)
Оглавление: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Плагин написан Школьные сочинения