Публикации
- Категория: Зарубежная литература (окончание)
- Категория: Написания сочинений. 9 класс (окончание)
- Т. Шевченко. «Завещание» - произведение, которое соединяет прошлое, настоящее и будущее
- Творческое содружество Гете и Шиллера
- Творчество К. Федина
- Творчество Пришвина в советские годы
- Творчество Толстого
- Творчество Толстого
- Тема «маленького человека» в романе Г. Флобера «Пани Бовари»
- Тема любви в трагедии Гете «Фауст»
- Тема моральных обязательств в драме Ф. Шиллера "Разбойники"
- Тема родины в прозе Бехера
- Тема труда в драматургии 30-х годов
- Тема урока - Образ матери в воспоминании писателей
- Тема урока - Основы настоящей дружбы. Какие они?
- Тема урока - Самые добрые, самые близкие — бабушки, няни
- Тема урока - Сопоставительный анализ стихотворений А. С. Пушкина и К. Д. Бальмонта
- Тема урока Природа и настроение
- Тема урока Стихи о школе В. Д. Берестова
- Тема урока Трудный путь к знаниям
- Тема урока: Документы МОТ, регулирующие трудовые правоотношения
- Тема урока: Индивидуальный предприниматель
- Тема урока: Искусство возрождения. Ренессансный идеал гармоничной личности
- Тема урока: Охрана труда
- Тема урока: Сущность духовных исканий Гамлета в трагедии Шекспира
- Тема урока: Франческо Петрарка - выдающийся итальянский поэт-гуманист
- Тема урока. Трагедия Шекспира «Гамлет»
- Тема: «Лирика А. А. Ахматовой: «Мир женщины и женщина в мире»
- Тема. Литература эпохи барокко: ярчайшие представители европейского направления барокко
- Тенденции развития литературы в пьесе «Коварство и любовь»
- Теодор Амадей Гофман (1776-1822) Жизнь и творческий путь
- Термин "Halloween"
- Тетралогия о ростовщике Торквемаде
- Толкование Достоевским «надсознательного» часть I
- Толкование Достоевским «надсознательного» часть II
- Трагедия деятелей "Поколения"
- ТРАГЕДИЯ ШЕКСПИРА «ГАМЛЕТ»
- Трагичность судьбы Эсмеральды (по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери»)
- Трагичность судьбы Эсмеральды в Соборе Парижской Богоматери
- Традиции «потерянного поколения» в произведениях О. Хаксли
- Традиционное представление о реализме
- Традиционный и новаторский подход к изображению действительности во французской литературе: от сюрреалистических «изысков» до критического реализма
- Трактовка и осмысление любви в романе Гамсуна «Господин»
- Три эпизода полемики о старом и новом слоге в зеркале трех сочинений А. Е. Измайлова
- У. Уитмен - американский поэт-новатор. Жизненный и творческий путь писателя
- Урок - «Бедная Лиза». Главные герои повести. Внимание писателя к внутреннему миру героев
- Урок внеклассного чтения по произведению А. П. Гайдара «Чук и Гек»
- Урок на тему: Выразительное чтение наизусть сонетов В. Шекспира
- Урок на тему: Жизнеутверждающая лирика Анакреонта
- Урок развития речи. «Ода на день восшествия...» М. В. Ломоносова
- Урока на тему - Плач Ярославны. Бегство Игоря. Концовка и «слава»
- Устные рассказы «Вечер в моем доме»
- Фантастический гротеск в творчестве Фридриха Дюрренматта
- ФЕДОР ПАВЛОВИЧ КАРАМАЗОВ
- Философский смысл исканий Достоевского
- Философско-моральный конфликт драмы Кальдерона «Жизнь - это сон»
- Фолькер Браун, Гельмут Байерль, Клаус Хаммель
- Формирование литературы Германии (с 1945 года до начала 60-х годов)
- Франческо Петрарка. «Книга Песен». Благородство чувств Влюбленного героя, особенности его самонаблюдения
- Франческо Петрарка. Общая характеристика «Книги песен»
- Функция авторского времени в пьесе «Жизнь Галилея» Брехта
- Характеристика образа Дориана Грея
- Характеристика образа Федора Павловича Карамазова часть I
- Характеристика образа Федора Павловича Карамазова часть II
- Характеры героев в трилогии "Торгаши"
- Характеры главных героев в пьесах
- Хемингуэй - писатель трагического мироощущения
- Христианская составляющая в культуре раннего Средневековья
- Хуан Рамон Хименес (Juan Ramon Jimenez, 1881-1958)
- Художественный анализ стихотворения Шиллера «Песнь о колоколе»
- Художник-реалист и художник-идеалист в понимании Шиллера
- Цивилизация «хвастливого острова» в романе «Холодный дом»
- ЧЕМ БЛИЗКОК ГАМЛЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ?
- Черты характера главного героя пьесы «Машенька»
- Шедевры новеллистики Хемингуэя
- Экспрессионистская драматургия - Георг Кайзер
- Эпическое художественное осмысление войны у Эрнста Хемингуэя (1898-1961)
- Эпопея Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере
- Эпоха времен обоснования метода социалистического реализма
- Эпоха времен обоснования метода социалистического реализма (часть 2)
- Эстетичные поиски Малларме поэта
- Язык героев в произведении Шолохова
- Категория: Образцы сочинений. 10 класс
- «Мизантроп» Мольера (история создания)
- «Собор парижской богоматери» как исторический романтический роман. Проблематика произведения
- Стих «Пьяный корабль» Артюра Рембо
- «Буря и натиск» в творчестве Гете
- «Генрих V» Шекспира заключительная пьеса ланкастерского цикла
- «Гроздья гнева» Стейнбека как национальный эпос
- «Манфред» - драматическая поэма Байрона
- «Мартин Идеи» сильнейшее произведение Лондона
- «Портрет Дориана Грея» один из загадочных произведений Уайльда
- «Портрет Дориана Грея» пример парадоксальной фабулы
- «Семья Тибо» классический реалистический семейный роман
- «Спрут» Норриса лучшая книга американской реалистической литературы
- «Степной волк» Гессе и его сущность
- «ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ» ОНОРЕ БАЛЬЗАКА
- 10 класс. «Мотивом светлой любви...» «В осеннюю просинь блик лета...»
- Авангардистская литература Америки 50-х годов ХХ века
- Аллегорически-моральное содержание сюжета драмы «Визит старой дамы»
- Альцест и Селимена в пьесе Мольера «Мизантроп»
- Анализ философский повести Вольтера «Кандид, или Оптимизм»
- Категория: Написания сочинений. 9 класс (окончание)
Оглавление: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Плагин написан Школьные сочинения