Публикации
- Категория: Зарубежная литература (окончание)
- Категория: Написания сочинений. 9 класс (окончание)
- Жанровая своеобразность произведения Г. Флобера «Пани Бовари»
- Жанровые каноны в романе Ф. Кафки «Замок»
- Жизнь колхоза в глазах Твардовского
- Жизнь Лермонтова кратковременна и печальна
- Занятие на тему «Народные сезонные праздники» из цикла «Любимые праздники в России и Англии»
- Занятия с репетитором
- Зара Кирш
- Зигфрид Ленц и Уве Йонзон
- Значение понятия «американских остряков»
- Значение репетитора в обучении
- Значение фольклора для писателя
- Идеи гуманизма в трагедиях Шекспира
- Идея повести О. Бальзака «Гобсек»
- Изображение коллектива больницы в драме «Платон Кречет»
- Изображение чувств и настроений автора и героев в сти­хотворениях об осени
- Интересные пьесы Мориса Метерлинка (1862-1949)
- Информативные материалы для педагога
- Исследовательские романы Белля
- История написания произведения «Завещание» Шевченко
- Итоговый урок по теме «Литература Возрождения»
- К вопросу о влиянии Марлинского на Лермонтова
- К уроку по теме: «Мери Мейп Додж «Серебряные коньки» (для самостоятельного чтения) Фрагмент урока
- К уроку по теме: «Пушкин. «Маленькие трагедии («Скупой рыцарь»)»
- Кавабата - «красотой Японии рожденный»
- Кавказские мотивы М. Ю. Лермонтова 1828-1834 годов
- Казак Крамсков в сражении
- Как начать свой бизнес
- Как уголок дома сделать личным офисом и как эффективно использовать канцелярские принадлежности
- Кальяны запретили в кафе и ресторанах, но не дома
- Камило Хосе Села (Camilo Jose Cela)
- Карл Штернхейм
- Классицизм как художественное направление в литературе ХVII ст. Философская и эстетичная основа классицизма
- Классическая драма
- Комедии «плаща и шпаги» Лопе де Вега
- Комедийное творчество Мольера на примере комедии «Тартюф»
- Комментарии к сюжету «Житие великого грешника» Достоевского
- Композиция и замысел произведения Боккаччо «Декамерон»
- Конспект урока: «Смерть платит все долги», «Образ Гамлета в литературной критике»
- Конспект урока: «Гамлет». Проблема морального выбора и поступка в произведении
- Конспект урока: Написание произведения-раздумья «В чем суть трагедии Гамлета»
- Конспект урока: Трагедия столкновения главного героя со злом реального мира
- Контроль знаний по теме «Литература европейского барокко»
- Конфликты предметом высокой трагедии Шолохова
- Концепция человеческой личности в «Декамероне»
- Краткие комментарии о «Житии великого грешника» Достоевского часть I
- Краткие комментарии о «Житии великого грешника» Достоевского часть II
- Краткий анализ шолоховского демократизма
- Краткий пересказ сюжета пьесы Ибсена «Бранд»
- Краткое описание Ивана Карамазова часть I
- Краткое описание Ивана Карамазова часть II
- Кто знал бы Ромео и Джульетту, Гамлета, если бы их судьбу не изобразил Шекспир?
- Лермонтов и песни гребенских казаков
- Летний фестиваль для студентов
- Лирико-философские отступления в литературе
- Литература Германии в послевоенный период
- Литература Испании между первой и второй мировыми войнами
- Литература под гнетом свастики
- Литературная и научная деятельность Ф. Петрарки
- Литературные позиции вольного общества: между Германией и Францией
- Личность рассказчика из поэмы Байрона «Шильонский узник»
- Лучшее произведение Камю: роман-предупреждение «Чума»
- Любовь и природа в произведении Кнута Гамсуна «Господин»
- М. Ю. Лермонтов: По иной геометрии речи
- Мавка (отрывок из повести Ивана Шевченко)
- Материалы для сочинения по драме Фридриха Шиллера «Вильгельм Телль»
- Медицинская справка для ребенка
- Мифологическая основа комедии Б. Шоу «Пигмалион»
- Мнения критиков на важные события
- Модернизм. Марсель Пруст
- Модернистские варианты в литературе Германии 50-х годов ХХ века
- Мольер (жан Батист Поклен) (1622-1673) - комедиограф, актер, театральный деятель
- Мотивы сказки в творчестве Роулинг
- Мотивы стихотворения "19 октября"
- Музей Лермонтова
- На сердце скорбь, мой покой уже не возвратится
- Натуралистические элементы в прозе Мопассана и Эмиля Золя
- Национальный критицизм в «Докторе Фаустусе»
- Начало развития драматургии в начале 30-х годов
- Немецкий экспрессионизм. Реальность и вымысел в произведениях Франца Кафки
- Неоднозначность образа Галилео Галилея в романе Бертольда Брехта «Жизнь Галилея»
- Новая эпоха литературы в Испании
- Новое азартное развлечение
- Новое поколение писателей Тема войны и фашизма
- Новые автоматы: book of ra
- Новые тенденции в поэзии Германии в конце 60-х годов
- О "Герое нашего времени" и "Докторе Живаго"
- О деле защиты интересов народа
- О повести М. Пруста «Любовь Сванна»
- О развитии литературы Германии к концу 50-х годов
- О характеристиках в сагах об исландцах
- Об Академическом издании сочинений Лермонтова
- Об отношениях Макара с женой
- Обобщающая работа над отрывком из произведения А. П. Гайдара «Чук и Гек»
- Образ Бочкаревой
- Образ Вольного общества словесности, наук и художеств
- Образ героини поэмы "Измаил-Бей"
- Образ главного героя в одной из пьес Арбузова
- Образ Дон Жуана в произведениях Байрона
- Образец сочинения на тему: Счастье ощутить себя человеком по пьесе Б. Шоу «Пигмалион»
- Образы великанов романа Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»
- Категория: Написания сочинений. 9 класс (окончание)
Оглавление: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Плагин написан Школьные сочинения