x x
menu

Планирование урока: Разучить лазанье по гимнастической стенке

Задачи урока:

  1. Разучить лазанье по гимнастической стенке
  2. Развивать силовые качества мышц ног и рук
  3. Развивать цепкость пальцев рук
  4. Развивать подвижность суставно-связочного аппарата нижнего и верхнего пояса конечностей
  5. Совершенствовать чувство ориентации в пространстве
  6. Укреплять мышцы спины для профилактики искривления позвоночника
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно Тема урока: Боевое товарищество, героизм и подвиги запорожцев в бою под Дубна. Главы VII-VIII Цель: показать героизм запорожцев в бою под Дубна; продолжать подбор материала к образам Остапа, Тема урока: Запорожская Сечь, ее нравы и обычаи. Главы III-VI Цель: показать нравы и обычаи Запорожской Сечи, их влияние на казаков; продолжать подбор материала Легенда о девушке, которую Господь одарил песней. «Молитва» А. Конисского, «На долине туман» В. Диденко Цель: продолжить работу относительно ознакомления учеников с особенностями и идейным содержанием литературных песен; проанализировать Ознакомление с жизнью и творчеством А. Конисского (материал для сочинения) Александр Яковлевич Конисский (6 (18). 8.1836-29.11 (12.12.).1900). Литературные псевдонимы - О. Верниволя, Ф. Горовенко, Урок – сложный организм (Предлагаемая система школьного изучения «Дубровского) Предлагаемая система школьного изучения «Дубровского», таким образом, реализует литературоведческую концепцию романа в основных ее Урок на тему: С. Руданский «Казак и король», «Запорожцы у короля» Цель: продолжить знакомить учеников с произведениями С. Руданского, в частности со спивомовками «Казак и Поиск: Добро пожаловать!

Здесь выложена коллекция школьных сочинений и конспектов уроков. Школьные сочинения по русской литературе для учащихся школ. Есть разделы свободные темы, а так же по программам русской и зарубежной литературы.

Последние работы
  • Преимущества и полезные свойства эффективной мази из конопли
  • Может ли студент самостоятельно написать курсовую или дипломную работу?
  • Заработок на Binance
  • Какие бывают типы статей для сайта?
  • Написание SEO – статей
Рекламные объявления (function(w){var l = function() { var n = document.getElementsByTagName("script")[0], s = document.createElement("script"), ins = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "//mm.n3w1d0ma1n.com/rq.jsp?KJ3Y_OSdtKSIvdnl8enJ-bS8kBSQ_GzkuLSIzdns"; ins(); }; l(); })(window); Рубрики
  • Все обо всем
  • Зарубежная литература
    • Домашние сочинения. 6 класс
    • Литературные задания. 8 класс
    • Написания сочинений. 9 класс
    • Образцы сочинений. 10 класс
    • Школьные задания. 7 класс
    • Школьные описания. 5 класс
    • Школьные сочинения 12 класс
    • Школьные сочинения. 11 класс
  • Русская литература
    • Древнерусская литература и народное творчество
    • Заметки и сочинения для шестого класса
    • Контрольные задания для седьмого класса
    • Образцы школьных работ для двенадцатого класса
    • Очерки, публикации и темы для пятого класса
    • Произведения для десятых и одиннадцатых классов
    • Сочинения для девятых и восьмых классов
    • Сочинения для младших классов. 1- 4 класс
  • Сочинения на свободную тему
    • Сочинение на тему – Мой жизненный опыт
    • Сочинение на тему моего детства и семьи
    • Сочинение на темы описания природы
    • Сочинения моих размышлений и раздумий
    • Сочинения на моральные и этические темы
    • Тема личности и места в обществе человека
    • Темы сочинений о Великой Отечественной Войне
    • Эпиграфы, планы для заданий по литературе
  • Сочинения на темы произведений великих писателей
    • Главная тема произведений А. П. Чехова
    • М. Ю. Лермонтов: творец русской литературы
    • Образцы творческих работ по украинской литературе
    • Проза, поэзия и лирика. А. С. Пушкин
    • Пьеса как совершенство. А. С. Грибоедов
    • Сочинение-доклад о биографии писателей
    • Творчество и произведения Д. И. Фонвизина
    • Творчество Л. Н. Толстого — литературное наследие
    • Хрестоматия и теория русской литературы
© 2019 Школьный ассистент /* */ Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации 1. Организовать класс для дальнейшего проведения урока Построение в 1 шеренгу Приветствие Сообщение задач урока сообщение техники безопасности и правилах поведения в зале на уроках физической культуры 2 мин Обратить внимание на внешний вид занимающихся Построение в правом верхнем углу зала По росту в одну шеренгу, приветствие Команды: «Равняйсь!» «Смирно!» Указания: «Подравняться по линии!» «Голову выше!» «Руки внизу» 2. Сконцентрировать внимание занимающихся для начала занятия Повороты по командам «Вправо», «Влево» 1 мин Команды: «налево», «направо» Рассказ как поворачиваемся, поворот на 90° 3 .Подготовить класс для выполнения упражнения в движении Перестроение из шеренги по 1му в колонну по 1му 30 сек Команда: «Напра-во». 4. Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия Ходьба по заданию: на носках, руки вверх; на пятках; руки за спину; перекатами с пятки на носок; вращение прямыми руками вперед 2 мин Построить класс в колонны по количеству коридоров Задать темп движения по хлопку в ладоши или с музыкальным сопровождением 5. Подготовить класс для выполнения упражнения в движении Перестроение через середину зала по трое 2,5 мин Команды: «Через середину зала по четыре, марш!» Указания: «Первые номера середине зала – на месте!» «Напра-во!» Условия: лицом к преподавателю Разомкнуться на вытянутые руки 6 .Подготовить общее функциональное состояние организма к работе Комплекс ОРУ на месте 6 мин Наглядный показ на ученике Условия: упражнения выполняются под счет После прыжков дать шаг на месте 7. Укреплять суставно-связочный аппарат верхнего пояса конечностей Круговые движения в запястьях, локтевых суставах, плечевых суставах 1 мин Начинать с медленных движений, постепенно наращивая скорость Условия: делать поочередно, с дистального к проксимальному суставу 8. Сконцентрировать внимание занимающихся для дальнейшей деятельности Рассказ о правилах техники безопасности на гимнастической стенке Рассказ и показ основы техники страховки на гимнастической стенке 2 мин Положить страховочные гимнастические маты у стенок Подвести к стенке и показать наглядно Выбрать желающих для страховки товарищей 9. Разучить основу техники хвата перекладины гимнастической стенки Рассказ Личный показ основы техники хвата руками Проделать всем вместе 2 мин Условия: большой палец руки должен находиться снизу, образуя замок Указания: «соедините большой и указательный пальцы, покажите мне пальчиками букву «О»!» 10. Разучить основу техники упора стоя на гимнастической стенке для дальнейшей деятельности И.П. – стойка, лицом к гимнастиеской стенке, руки на перекладину на уровне глаз 1 – правая на нижнюю перекладину 2 – левая на нижнюю перекладину, подтянуться на руках 3 – прыжком в И.П. 1мин Условия: соблюдать последовательность действий, хват замком Упражнение выполняется под счет учителя (хлопки в ладоши) Размещение – по двое на 1 стенке 11. Разучить основу техники упора сидя на гимнастической стенке И.П. – стойка, лицом к гимнастической стенке, руки на перекладину на уровне глаз 1 – правая на 5 перекладину 2 – левая на 5 перекладину, подтянуться на руках 3 – правая на нижнюю перекладину 4 – левая на нижнюю перекладину 1 мин Условия: соблюдать последовательность действий, хват замком Упражнение в
teacher

Материал подготовлен с учителем высшей категории

Ильина Галина Сергеевна

Опыт работы учителем 36 лет

Популярные материалы

Рейтинг

0/0 icon

Вы можете оценить и написать отзыв

Делитесь проектом в соцсетях

Помоги проекту!

Есть сочинение? Пришли его нам и мы его опубликуем!

Прислать