План-конспект урока: Разучить вынос бедра вперед вверх в беге

h="204" valign="top">12.Разучить основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх для освоения техники бега Рассказ Личный показ Подъем согнутой в колене ноги к груди. И.П. – О.С. 1 – правое колено к груди 2 – И.П. 3 – левое колено к груди 4 – И.П. 2 мин Выполнение упражнения: по команде, под счет Команды: «Налево!» Условия: в одну шеренгу, спина прямая, 13.Подготовить учеников для изучения основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх у гимнастической стенки Построение в одну шеренгу 1,5 мин Построение движением по кругу. Команды: «Направляющий, на месте!», «Класс, стой!» «Направо!» Условия: лицом к гимнастической стенке 14.Разучить основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх с использованием гимнастической стенки Сгибая ногу в коленном суставе, махом вперед постановка на перекладину гимнастической стенки И.П. – О.С. 1 – правое колено к груди с последующей постановкой на перекладину гимнастической стенки 2 – И.П. 3 – левое колено к груди с последующей постановкой на перекладину гимнастической стенки 4 – И.П. 2 мин Выполнение упражнения: под счет Следить за осанкой, положением головы   14.Создать условия для концентрации внимания учащихся на вынесении согнутой в колене ноги вперед вверх Игра «Эскимосский футбол» 2 мин Размещение полукругом лицом к учителю Подъем на носок опорной ноги Условия: спина прямая, имитация удара по мячу коленом 15.Подготовить учеников для изучения слитного выполнения упражнения Перестроение в движении через середину зала в 2 колонны 1,5 мин Команды: «Через середину зала по два, марш!» Указания: «Первые номера середине зала – на месте!» Дистанция 1 шаг 16.Разучить слитное выполнение основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх и техники работы рук Пробегание отрезков 10-20 метров в парах С подскоками на правой и левой, с активной работой рук Выпрыгивание вперед вверх после 3 шагов разгона Возвращаемся шагом 5 мин Рассказ о технике безопасности при беге в парах по прямой Выполнение упражнения: по команде (хлопок в ладоши) Указания: «Выпрыгиванием выше!» «Выталкиваем себя руками!» «Приземляемся мягче!» 17.Сконцентрировать внимание учащихся для дальнейшей работы Ига пальчиками рук «Покажи цифру» Отдых – 1 мин Привлечь к себе внимание хлопками в ладоши Указания: «Подняли все ручки вверх!» По итогам игры всех похвалить в сообразительности и внимательности 17.Закрепить основу техники слитной работы рук и ног Пробегание отрезков 20 метров в парах С ускорением 5 мин Рассказ о технике безопасности при беге с ускорением; при торможении Выполнение упражнения: по команде (сигнал свистка) Соревновательный метод Разделить пары мальчиков и девочек Обращать внимание на учащенную работу рук 18.Способствовать намеренному снижению ЧСС и частоты дыхания для последующей учебной деятельности Построить класс в колонну, ходьба в 1 колонне по залу за направляющим Ходьба с элементами ОРУ в движении 2 мин По команде «построились», в обход налево «шагом – марш». На вдох – руки вверх, на выдох – вниз 19.Организовать класс для подведения итогов Построение в шеренгу по 1му, подведение итогов 2 мин Построение в левом нижнем углу зала Дать домашнее задание: пробежать вечером вокруг своего дома и посчитать сколько парадных в доме 20.Организовать класс для выхода из зала Перестроение в колонну по 1му 30 сек «Напра-во!» «Шагом-марш»

Место проведения: Лицей № 533 Класс: 1 «в» Дата проведения: 20.10.2008 Инвентарь: фишки – 8 шт., гимнастические стенки – 9 шт. Тип урока: изучение нового материала Место проведения: спортивный зал Время проведения: 35 мин Панкратьева Татьяна Владимировна

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школьный ассистент