x x
menu

Эпоха времен обоснования метода социалистического реализма

Доброго времени суток вам, ценители моего литературного знания. Сегодня, при поиске в интернете материалу к ниже указанной статьи, прошел по ссылке: play-games-vulcan.com/slots/fairy-land, и выиграл неплохую денежную сумму, которой мне хватит, дабы прокормить мою семью целый месяц.

В литературе 30-х годов получают дальнейшее худо­жественное развитие проблемы, которые волновали со­ветских писателей ранее. Не случайно ряд крупнейших произведений, задуманных и частично созданных пре­жде, был завершен именно в 30-е годы. Этот период принес необычайно много нового во все сферы искусст­ва, литературно-художественной критики, эстетической мысли. О достижениях этих лет свидетельствует творче­ское, более совершенное претворение идейно-эстетиче­ских категорий — партийности, народности, социали­стического гуманизма.

В исследовании национального характера новой ис­торической эпохи советская литература одерживает блистательные победы. Произведения М. Шолохова, Л. Леонова, А. Толстого, А. Малышкина, А. Твардов­ского, М. Исаковского, Н. Погодина, А. Афиногенова, созданные в 30-е годы, до сих пор служат высокими эстетическими образцами.

Многочисленные национальные литературы, полу­чившие в предшествующий период мощный стимул для своего становления, вступают в пору расцвета.

Значительным достижением философско-эстетической мысли является формулирование и теоретическое обоснование метода социалистического реализма.

В 30-е годы не только продолжается взаимодействие между классическими традициями, выработанными всем опытом русской и мировой литературы и современ­ным искусством, но и начинается качественно новый процесс: влияние лучших произведений, созданных в 20-е годы, на последующее развитие нашего искусст­ва. Все это создает благоприятные условия для форми­рования многообразных художественно-стилевых тен­денций, творческих индивидуальностей, жанров искус­ства слова.

В области художественной прозы ведущее место за­нимают романы и повести, новеллы и очерки, посвящен­ные проблемам индустриализации и коллективизации (творчество М. Шолохова, Л. Леонова, Ю. Крымова и др.). Успешно развивается жанр «романа воспита­ния» (Н. Островский, А. Макаренко). Значительны до­стижения исторической прозы («Петр Первый» А. Тол­стого, «Емельян Пугачев» Вяч. Шишкова, романы О. Форш, В. Яна и др.), запечатлевшие рост нацио­нально-исторического самосознания.

teacher

Материал подготовлен с учителем высшей категории

Ильина Галина Сергеевна

Опыт работы учителем 36 лет

Популярные материалы

Рейтинг

0/0 icon

Вы можете оценить и написать отзыв

Делитесь проектом в соцсетях

Помоги проекту!

Есть сочинение? Пришли его нам и мы его опубликуем!

Прислать