Урок на тему: Удивительность и красота мира (образы звука паутинки, кораблика)

1. Исследуйте, как автор относился к Леньке. Чем они похожи. Собственную мысль обоснуйте.

2. Почему паутинка напоминала Леньке радио? Что свидетельствует о богатом воображении мальчика? Свои соображения докажите, ссылаясь на содержание произведения.

3. Какой вред наносил Глипа естественной среде?

а) вырубал деревья; б) засорял окружающую среду; в) вылавливал в большом количестве колхозную рыбу.

VI. Итог урока.

VII. Объявление результатов учебной деятельности учеников.

VIII. Домашняя задача.

Подготовиться к написанию произведения-раздумья по повести В. Близнеца «Звук паутинки» на тему «Какая красота спасет мир?» (О красоте внешней и красоте человеческой души).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школьный ассистент