x x
menu

Тестовая работа по литературной сказке И. Франко «Крашенная Лиса»

Цель: проверить знание учеников о содержании литературной сказки«Крашенная Лиса», средства выразительного чтения, развивать творческие способности детей, воспитывать активную жизненную позицию.

Тип урока: урок проверка знаний.

Ход урока.

I.        Объявление темы, цели урока.

II.        Тестовая работа.

I уровень

1.    Литературными называются сказки:

а) напечатанные в книжках;          б) созданные писателями;

в) созданные народом.

2.    «Крашенная Лиса» принадлежит к сказкам:

а) фантастическим;                         б) бытовым;

в) о животных.

3.    «Крашенная Лиса» - это:

а) легенда;                                       б) пересказ;

в) сказка.

4.    Народный рассказ о необыкновенных, временами фантастические событиях называется:

а) легендой;                                     б) сказкой;

в) пересказом.

5.    Крашенная Лиса назвалась перед зверями:

а) царем Остромыслом;                 б) царем Львом;

в) Лисой Никитой.

6.    Лис Никита выдал себя перед зверями:

а) затанцевав;                                  б) запев по-лисьи;

в) смыв синюю краску.

 

7.   Куда спряталась Лиса от собак:

а) в дом;                                          б) в сорняки;

в) в кадку с краской.

8.   Слово кпиты означает:

а) нахваляться;                                б) насмехаться;

в) просчитываться.

9.   Разговор между персонажами называется:

а) монологом;                                 б) диалогом;

в) пьесой.

10. Лис Никита сделался:

а) богатырем;                                  б) слугой;

в) царем.

11. Из какого произведения этот отрывок: «Снова радость, снова оклики удивления и благодарности. Вот царь! Вот сударь! Вот премудрый Соломон! И за таким царем
 мы проживем века вечности, будто у бога за дверями»?

а)      «О правде и несправедливости»;

б)      «Крашенная Лиса»;

в)      «Мудрая девушка».

12. Действующими лицами могут быть:

а)      только люди;

б)      только животные и растения;

в)      не только люди, а и животные, растения, предметы.
Физкультминутка.

II уровень.

Составить небольшую сказку о приключениях домашних животных: «Если бы звери могли говорить».

III. Домашняя задача.

Повторить особенностей литературной сказки. Объяснить содержание поговорок, употребленных в сказке «Крашенная Лиса»:

.

Заснул как по купели.

Заиграло сердце.

С каких пор мир миром.

Аж глаз вянул.

Будто полуда с глаз спала.

teacher

Материал подготовлен с учителем высшей категории

Ильина Галина Сергеевна

Опыт работы учителем 36 лет

Популярные материалы

Рейтинг

0/0 icon

Вы можете оценить и написать отзыв

Делитесь проектом в соцсетях

Помоги проекту!

Есть сочинение? Пришли его нам и мы его опубликуем!

Прислать