Тема урока: Характеристика образа Маленького Принца

1.         Работа с таблицей «Маленький принц на планете Земля».

Как изменяется психологическое состояние Маленького принца на протяжении пребывания на планете Земля? Покажите это в цвете.

2.         Презентация исследовательского проекта «Я, мои друзья и родители».

Ученики демонстрируют графики с результатами анкетирования.

Анкета.

1.         Есть ли у тебя друг?

2.         Кто он?

3.         Что он для тебя означает?

4.         О чем я мечтаю?

5.         Понимают ли меня родители?

6.         Как я могу улучшить отношения с родителями?

VII. Домашняя задача.

1.         Повторить особенности философской сказки-притчи.

2.         Выписать афоризмы.

3.         Творческая работа на одну из тем по выбору учеников:

•          «После долгого путешествия по Вселенной».

•          «Возвращение Маленького принца домой».

•          «Письмо одному из героев».

•          «Письмо Антуану де Сент-Экзюпери».

4.         Индивидуальные задачи — сделать рисунки к сказке: змея, баобаб, лиса, баранец, роза, честолюбец, король, пьяница, стрелочник, пустыня, географ, фонарщик, колодец.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школьный ассистент