Каждый новый год в сознание ребёнка прибаляет все более сложные задачки, которые решать не так уж и просто и в этом мы как родители должны ребёнку помогать.Диагностика развития мышления у детей дошкольного возраста. Рекомендации воспитателям детских садов.
- Младший и средний дошкольный возраст - это дети от 3 до 6 лет; Старший дошкольный возраст и младший школьный - это от 6 до 10 лет;
Каждый новый год в сознание ребёнка прибавляет все более сложные задачки, которые решать не так уж и просто и в этом мы как родители должны ребёнку помогать. От того и возникает у детей миллион почему? зачем? и как? Дети как и взрослые очень любопытны, чтоб самостоятельно ребёнок мог получать грамотные ответы на свои почем, зачем и как, у него нужно развивать процесс мышления. Только развивая мышление, мы можем получать определенные знания. Результатом мышления может быть мысль, выраженная в словах.
Мышление у детей проходит определенные этапы при своем развитии. Известные детские психологи говорят, что первыми средствами решения задач для маленьких становится их практические действия. Например: если ребёнок получил руки игрушку вертолет, и у него неожиданно перестают работать винты, ребенок трех - пяти лет вообще не обдумывает пути или средства решения задачи. Он начинает действовать: тянет, дергает, трясет, стучит. Не получив желаемого результата, дитя обращается за помощью к взрослым или вообще отказывается от проб. Такое мышление получило название наглядно-действенного или практического.
На развитие мышления "наглядно-действенного" детей работают пазлы, лего, модели кубиков, головоломки из колец, треугольников и других разных фигур. Психологи также утверждают что дизайн интерьера детсада, очень важен в развитие логического мышления у детей дошкольного возраста, ведь вспомните себя когда Вы ложились в кроватку, как долго вы рассматривали стены спальни в детском саду. Поэтому дизайн спальни, как и дизайн всех помещений для детского сада должен способствовать развитию ребенка.
Детские рисунки очень часто представляют собой схему, в которой имеется связь основных частей нарисованного предмета и отсутствуют индивидуальные черты. Например, при срисовывании дома на рисунке, ребенок изображает основание и крышу, а при этом расположение окон, дверей, и какие-то детали интерьера не учитываются.
Автором данной статьи выступает один частный дизайнер интерьера, если интересно почитать о дизайне офиса, а в частности дизайне интерьера комнаты отдыха, до добро пожаловать на её личную страничку.