Поиск по пубикациям
Публикации
- Категория: Зарубежная литература (окончание)
- Категория: Школьные сочинения. 11 класс (окончание)
- «Дома вдовца» Шоу - пьеса без положительного героя
- «История Тридцатилетней войны» Шиллера
- «Красное и черное» как социально-политический роман
- «Мещанин-шляхтич». Высмеивание спеси, тщеславия и необоснованных претензий на аристократизм в комедии (разработка урока)
- «Поиск» человека и «воспитание» человека в романе Р. Музиля «Душевные смуты воспитанника Терлеса»
- «Поэтика поперечного разреза» и «поэтика экспрессивной формы» в «Улиссе»
- «Роман без героя» Теккерея
- «Романсеро»: Любовь и Смерть в пьесах Лорки
- «Сон в летнюю ночь» - самая романтическая из всех комедий Шекспира
- Анализ заключительных сцен трагедии «Гамлет»
- Анализ и сюжет третей части часть трилогии - «Смерть Валленштейна»
- Анализ повести «Простак»
- Анализ последних глав романа «Бильярд в половине десятого» Генриха Белля
- Анализ трагикомедии Корнеля «Сид» (конфликт, герои, образы)
- Античный миф в пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион»
- Бальзак. Власть золота и ее философия в повести «Гобсек»
- Брехтовский театр для современной литературы и искусства
- Бунт Марио как предвестник освобождения людей от тоталитаризма
- Виктор Гюго и его исторический роман
- Внутренняя борьба Жульена Сореля и его прозрение
- Внутренняя эволюция главного героя рассказа Г. Белля
- Вольтер (1694-1778). Жизнь и творческий путь
- Высокие идеалы в трагедиях Шекспира
- Гамлет - вечный образ мировой литературы
- Гамлет герой Шекспира
- Гамлет и его высокое понятие о чести
- Гарри Морган главный герой романа «Иметь и не иметь»
- Герои из народа в пьесах Бернарда Шоу
- Героини в романе «Грозовой перевал» Эмилии Бронте
- Героини романов Шарлотты Бронте
- Главный герой романа «Над пропастью во ржи» Холден Колфилд
- Грегор Замза трагический герой Кафки
- Гуманизм Шекспира гуманизм эпохи Возрождения
- Гюго: юноша, драматург и новатор
- Датский римлянин: образ Горацио, тень Гамлета
- Действие романа Артура Хейли «Колеса»
- Деление действия на пять частей в трагедии «Гамлет»
- Джойс: «Поток сознания» и анализ психологии человека в его творчестве
- Джордж Бернард Шоу - крупнейший английский драматург конца XIX - начала XX века
- Достоевский и немецкая и проза XX века
- Драмы Шекспира в русской литературе
- Жанр и сюжет романа «Красное и черное»
- Жанровые особенности романа Г. Белля «Бильярд в половине десятого»
- Женские образы в трагедии Шекспира «Гамлет» (Гертруда)
- Женские образы романа «Красное и черное»
- Завязка трагедии «Гамлет»
- Зазеркалье принца Гамлета: потусторонний мир в трагедии
- Замысел написания романа «Собор Парижской Богоматери»
- Значение «Гамлета» в духовной истории человечества
- Золя и его отношение к литературной деятельности «реалистической школы»
- ИГРА С ЧИТАТЕЛЕМ В РОМАНЕ У. ЭКО «ИМЯ РОЗЫ»
- Идея пьесы «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»
- Идея создания романа «Красное и черное»
- Интересная игра столетий и жанров (по роману У. Эко «Имя розы»)
- Исследования и поиск истины в творчестве Аполлинера
- Историко-романтична повесть «Оборона Буше»
- Исторические источники трилогии о Валленштейне
- Исторические работы Шиллера
- Исторический размах драматургии Шекспира
- История возвышения и гибели Валленштейна
- История создания романа «Холодный дом»
- Как можно расшифровать смысл новеллы Кафки «Замок»
- Как я понимаю образ Тартюфа в одноименной пьесе Мольера
- Катастрофичность сознания человека 20-х гг. ХХ в. в творчестве Ф. С. Фицджеральда
- КОГДА ВОЗВРАТИТСЯ АНГЕЛ?
- Комедия Мольера «Мещанин во дворянстве»
- Композиция произведения «Красное и черное», связь с жанровыми особенностями «романа-карьеры»
- Конспект урока: П. Корнель, Ж. Расин, Ф. Ларошфуко, Ж. Б. Мольер – комедиограф, актер, театральный деятель
- Конспект урока: Шекспир – представитель эпохи Возрождения. «Ромео и Джульетта»
- Красота спасет мир. Сочинение по 130-м сонетом В. Шекспира
- Краткий обзор творчества Данте
- Краткий пересказ произведений Гюго «Отверженные» и «Тружениках моря»
- Краткий сюжет романа Камю «Чума»
- Лирические герои романов Марселя Пруста
- Литература «потерянного поколения»
- Личность одного человека и общество в романах Бальзака
- Лорелея - единственный образ Гейне, ставший нарицательным
- Лучшие романы Мопассана
- Маргарита и Фауст в трагедии Гете «Фауст»
- Мир утраченных иллюзий в романе «В поисках утраченного времени»
- Мощность поэтического таланта Гюго в «Легенде веков»
- Мужские образы в романе Г. Флобера «Госпожа Бовари»
- Невидимые лица трагедии - Отец Гамлета
- Нет безумию Человечества или «Марат Сад» Брехта
- Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте
- НОВАТОРСТВО «ЭПИЧЕСКОГО ТЕАТРА» Б. БРЕХТА
- Новаторство драматурга Генрика Ибсена, художественные особенности его произведения «Кукольный дом»
- Новаторство прозы Эрнеста Хемингуэя
- Новеллы - лучшая часть творчества Мопассана
- Новые тенденции в творчестве Шекспира
- О. де Бальзак - выдающийся французский писатель, зачинатель социального реалистического романа, автор «Человеческой комедии»
- Образ Гамлета. Предварительные замечания
- Образ Гобсека: типичное явление того времени
- Образ Горацио и его роль в трагедии «Гамлет»
- Образ Дэвида Копперфилда в одноименном романе Диккенса
- Образ Жюльена Сореля и взаимосвязь с женскими образами романа
- Образ Калибана и образ Просперо в трагедии Шекспира
- Образ Лорелеи у Гейне и образ Тамары у Лермонттова
- Образ Мартина Идена одно из лучших созданий Джека Лондона (1876-1916)
- Образ Орфея как персонификация силы искусства
- Категория: Школьные сочинения. 11 класс (окончание)
Оглавление: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114
Плагин написан Школьные сочинения
Портретная характеристика персонажей