x x
menu

План-конспект урока: Разучить вынос бедра вперед вверх в беге

Задачи урока:

  1. Разучить вынос бедра вперед вверх в беге
  2. Развивать скоростно-силовые качества мышц ног
  3. Сообщить правила техники безопасности при пробегании дистанции по прямой в парах
  4. Воспитывать у занимающихся дисциплинированность для успешного выбегания на 20 метров по команде
  5. Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия
  6. Воспитывать у занимающихся доброжелательное отношение к товарищам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно

Війна 1812 року у віршах В. А. Жуковського «Співак у стані російських воїнів» і К. Н. Батюшкова «До Дашкову» Батюшков К. Н

 

Пример HTML-страницы Пример HTML-страницы Перечитаємо два вірші, присвячені війні 1812 року. Одне написано напередодні бою при Тарутиному, друге вже після того, як ворог був вигнаний за межі Росії....

 

Мастерство автора комедии «Горе от ума»

 

Пример HTML-страницы Пример HTML-страницы В «Горе от ума» ярко появились важнейшие особенности реалистического искусства: реализм не только освобождает индивидуальность автора от мертвящих правил, канонов и условностей, но и...

 

Юджин О’Нил в польской литературно-научной критике

 

Пример HTML-страницы Пример HTML-страницы Определено место Юджина О'Нила в развитии мировой литературы. Американскую рецепцию творчества драматург дополнил анализом оценки польскими литературоведами идей, новаторства и роли О'Нила в развитии...

 

Твір по картині А. М. Васнецова “Північний край” Картини Різне

 

Пример HTML-страницы Пример HTML-страницы Твір по картині А. М. Васнецова "Північний край" Аполлінарій Михайлович Васнецов - видатний росіянин художник, якого надихала природа рідної країни. Об'їхавши полстрани зі своїм...

 

Історична повість «Тарас бульба»

 

Пример HTML-страницы Пример HTML-страницы Твір по літературі: Історична повість «Тарас бульба» Ідеал письменника знайшов вираження в "Тарасі Бульбе", у повісті, що опоетизувала духовну нерозривність особистості й народу, що...

 

Поема «По праву пам’яті» Твардовский А. Т

 

Пример HTML-страницы Пример HTML-страницы Поема «По праву пам'яті» Стуляючи віку уроки. Сама собою приходить думка - До усім, з ким було по дорозі Живим і полеглої віднести. А....

Поиск: Добро пожаловать!

Здесь выложена коллекция школьных сочинений и конспектов уроков. Школьные сочинения по русской литературе для учащихся школ. Есть разделы свободные темы, а так же по программам русской и зарубежной литературы.

Последние работы

  • Почему дружба Онегина и Ленского привела к трагической развязке?
  • Анализ стихотворения Н. Н. Асеева “Дом”
  • Анализ повести «Деньги для Марии»
  • Краткое содержание «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» (А. С. Пушкин)
  • Анализ романа-эпопеи война и мир л.н толстого, анализ романа-эпопеи война и мир, фейн г н анализ романа-эпопеи война и мир том 2, история создания романа война и мир, патриотическая тема в романе толстого война и мир, отношение толстого к войне в романе война и мир, смысл книги война и мир, какие темы поднимаются в войне и мире

Рубрики

  • Анализ произведений (4)
  • Зарубежная литература (2,207)
    • Домашние сочинения. 6 класс (285)
    • Литературные задания. 8 класс (214)
    • Написания сочинений. 9 класс (392)
    • Образцы сочинений. 10 класс (185)
    • Школьные задания. 7 класс (191)
    • Школьные описания. 5 класс (175)
    • Школьные сочинения 12 класс (253)
    • Школьные сочинения. 11 класс (234)
  • Как написать сочинение (22)
  • Литература (1)
  • Русская литература (3,737)
    • Древнерусская литература и народное творчество (313)
    • Заметки и сочинения для шестого класса (841)
    • Контрольные задания для седьмого класса (266)
    • Образцы школьных работ для двенадцатого класса (374)
    • Очерки, публикации и темы для пятого класса (683)
    • Произведения для десятых и одиннадцатых классов (416)
    • Сочинения для девятых и восьмых классов (421)
    • Сочинения для младших классов. 1- 4 класс (221)
  • Сочинение-рассуждение (6)
  • Сочинения на свободную тему (1,513)
    • Сочинение на тему – Мой жизненный опыт (184)
    • Сочинение на тему моего детства и семьи (259)
    • Сочинение на темы описания природы (199)
    • Сочинения моих размышлений и раздумий (118)
    • Сочинения на моральные и этические темы (46)
    • Тема личности и места в обществе человека (67)
    • Темы сочинений о Великой Отечественной Войне (75)
    • Эпиграфы, планы для заданий по литературе (230)
  • Сочинения на темы произведений великих писателей (3,696)
    • Главная тема произведений А. П. Чехова (246)
    • М. Ю. Лермонтов: творец русской литературы (207)
    • Образцы творческих работ по украинской литературе (537)
    • Проза, поэзия и лирика. А. С. Пушкин (403)
    • Пьеса как совершенство. А. С. Грибоедов (254)
    • Сочинение-доклад о биографии писателей (247)
    • Творчество и произведения Д. И. Фонвизина (285)
    • Творчество Л. Н. Толстого — литературное наследие (171)
    • Хрестоматия и теория русской литературы (258)
  • Сочинения по картинам (4)
  • Статьи (72)
  • Сценарии (9)

© 2022 Школьный ассистент /* */ var fb_timeout, fb_opts={'overlayShow':true,'hideOnOverlayClick':true,'showCloseButton':true,'margin':20,'centerOnScroll':false,'enableEscapeButton':true,'autoScale':true }; if(typeof easy_fancybox_handler==='undefined'){ var easy_fancybox_handler=function(){ jQuery('.nofancybox,a.wp-block-file__button,a.pin-it-button,a[href*="pinterest.com/pin/create"],a[href*="facebook.com/share"],a[href*="twitter.com/share"]').addClass('nolightbox'); /* IMG */ var fb_IMG_select='a[href*=".jpg"]:not(.nolightbox,li.nolightbox>a),area[href*=".jpg"]:not(.nolightbox),a[href*=".jpeg"]:not(.nolightbox,li.nolightbox>a),area[href*=".jpeg"]:not(.nolightbox),a[href*=".png"]:not(.nolightbox,li.nolightbox>a),area[href*=".png"]:not(.nolightbox),a[href*=".webp"]:not(.nolightbox,li.nolightbox>a),area[href*=".webp"]:not(.nolightbox)'; jQuery(fb_IMG_select).addClass('fancybox image'); var fb_IMG_sections=jQuery('.gallery,.wp-block-gallery,.tiled-gallery,.wp-block-jetpack-tiled-gallery'); fb_IMG_sections.each(function(){jQuery(this).find(fb_IMG_select).attr('rel','gallery-'+fb_IMG_sections.index(this));}); jQuery('a.fancybox,area.fancybox,li.fancybox a').each(function(){jQuery(this).fancybox(jQuery.extend({},fb_opts,{'transitionIn':'elastic','easingIn':'easeOutBack','transitionOut':'elastic','easingOut':'easeInBack','opacity':false,'hideOnContentClick':false,'titleShow':true,'titlePosition':'over','titleFromAlt':true,'showNavArrows':true,'enableKeyboardNav':true,'cyclic':false}))});}; jQuery('a.fancybox-close').on('click',function(e){e.preventDefault();jQuery.fancybox.close()}); }; var easy_fancybox_auto=function(){setTimeout(function(){jQuery('#fancybox-auto').trigger('click')},1000);}; jQuery(easy_fancybox_handler);jQuery(document).on('post-load',easy_fancybox_handler); jQuery(easy_fancybox_auto); Adblock detector

h="204" valign="top">12.Разучить основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх для освоения техники бега

Рассказ Личный показ Подъем согнутой в колене ноги к груди. И.П. – О.С. 1 – правое колено к груди 2 – И.П. 3 – левое колено к груди 4 – И.П. 2 мин Выполнение упражнения: по команде, под счет Команды: «Налево!» Условия: в одну шеренгу, спина прямая, 13.Подготовить учеников для изучения основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх у гимнастической стенки Построение в одну шеренгу 1,5 мин Построение движением по кругу. Команды: «Направляющий, на месте!», «Класс, стой!» «Направо!» Условия: лицом к гимнастической стенке 14.Разучить основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх с использованием гимнастической стенки Сгибая ногу в коленном суставе, махом вперед постановка на перекладину гимнастической стенки И.П. – О.С. 1 – правое колено к груди с последующей постановкой на перекладину гимнастической стенки 2 – И.П. 3 – левое колено к груди с последующей постановкой на перекладину гимнастической стенки 4 – И.П. 2 мин Выполнение упражнения: под счет Следить за осанкой, положением головы   14.Создать условия для концентрации внимания учащихся на вынесении согнутой в колене ноги вперед вверх Игра «Эскимосский футбол» 2 мин Размещение полукругом лицом к учителю Подъем на носок опорной ноги Условия: спина прямая, имитация удара по мячу коленом 15.Подготовить учеников для изучения слитного выполнения упражнения Перестроение в движении через середину зала в 2 колонны 1,5 мин Команды: «Через середину зала по два, марш!» Указания: «Первые номера середине зала – на месте!» Дистанция 1 шаг 16.Разучить слитное выполнение основы техники выноса бедра маховой ноги вперед-вверх и техники работы рук Пробегание отрезков 10-20 метров в парах С подскоками на правой и левой, с активной работой рук Выпрыгивание вперед вверх после 3 шагов разгона Возвращаемся шагом 5 мин Рассказ о технике безопасности при беге в парах по прямой Выполнение упражнения: по команде (хлопок в ладоши) Указания: «Выпрыгиванием выше!» «Выталкиваем себя руками!» «Приземляемся мягче!» 17.Сконцентрировать внимание учащихся для дальнейшей работы Ига пальчиками рук «Покажи цифру» Отдых – 1 мин Привлечь к себе внимание хлопками в ладоши Указания: «Подняли все ручки вверх!» По итогам игры всех похвалить в сообразительности и внимательности 17.Закрепить основу техники слитной работы рук и ног Пробегание отрезков 20 метров в парах С ускорением 5 мин Рассказ о технике безопасности при беге с ускорением; при торможении Выполнение упражнения: по команде (сигнал свистка) Соревновательный метод Разделить пары мальчиков и девочек Обращать внимание на учащенную работу рук 18.Способствовать намеренному снижению ЧСС и частоты дыхания для последующей учебной деятельности Построить класс в колонну, ходьба в 1 колонне по залу за направляющим Ходьба с элементами ОРУ в движении 2 мин По команде «построились», в обход налево «шагом – марш». На вдох – руки вверх, на выдох – вниз 19.Организовать класс для подведения итогов Построение в шеренгу по 1му, подведение итогов 2 мин Построение в левом нижнем углу зала Дать домашнее задание: пробежать вечером вокруг своего дома и посчитать сколько парадных в доме 20.Организовать класс для выхода из зала Перестроение в колонну по 1му 30 сек «Напра-во!» «Шагом-марш»

Место проведения: Лицей № 533 Класс: 1 «в» Дата проведения: 20.10.2008 Инвентарь: фишки – 8 шт., гимнастические стенки – 9 шт. Тип урока: изучение нового материала Место проведения: спортивный зал Время проведения: 35 мин Панкратьева Татьяна Владимировна

Страницы: 1 2

teacher

Материал подготовлен с учителем высшей категории

Ильина Галина Сергеевна

Опыт работы учителем 36 лет

Популярные материалы

Рейтинг

0/0 icon

Вы можете оценить и написать отзыв

Делитесь проектом в соцсетях

Помоги проекту!

Есть сочинение? Пришли его нам и мы его опубликуем!

Прислать