x x
menu

Как уголок дома сделать личным офисом и как эффективно использовать канцелярские принадлежности

Сейчас стало обычным делом, когда люди разных профессий (программисты, бухгалтеры, дизайнеры, юристы, фотографы, журналисты, переводчики и просто мамы-декретницы) могут позволить себе работать дома. Но условия для работы дома не всегда могут отражать желаемое. У кого-то банально маленькая квартира, нет возможности иметь отдельную комнату, бесконечный шум, разговоры. И даже при всех этих недостатках мы с вами попытаемся создать условия, которые будут способствовать продуктивной работе, хорошему настроению и самочувствию.

Итак, вперед к комфортным условиям:

  • Договорится. В первую очередь вам необходимо договорится со своими домочадцами о том, что у вас должно быть личное рабочее пространство и им стоит привыкать к тому, что дома вы теперь не только отдыхаете, но и работаете. Можно придумать своеобразную шуточную табличку "Часы приема и время отдыха".
  • Выбрать место. Даже если у вас одна комната, выберите себе уголок, отделившись маленькой ширмой, шкафом, полкой. Возможно, это будет маленький уголок в комнате или на кухне, в спальне, на балконе или в коридоре. Можете ничем не отделяться, если вы готовы себя организовать, сосредоточиться и ни на что не отвлекаться. Но даже, если жилплощадь позволяет, и в вашем распоряжении целая комната, ее тоже нужно грамотно обустроить под рабочее место.
  • Шум. Решаем вопрос с шумом. Уберите из поля зрения телевизор, наденьте наушники. Очень удобно работать с утра, когда дети в садике и школе, тем самым вы выкраиваете спокойное время для работы и у вас появляется вечернее время, чтобы провести его с семьей.
  • Освещение. По возможности используйте световой день - работа с утра. Ставьте компьютер таким образом, чтобы свет не падал на компьютер или вам в лицо. Если нет вариантов, используйте шторы или жалюзи. Лучший вариант с искусственным светом - это лампа на прищепке, старайтесь расположить ее так, чтобы свет падал сверху.
  • Медицинские нормы. Чтобы снизить нагрузку на зрение и на спину, нужно с умом подойти к выбору компьютерного стола, кресла, монитора. Монитор: должен находиться на уровне глаз. Расстояние между вами и монитором должно составлять 45-70 см. Чем больше экран, тем дальше от глаз он может находиться. Чтобы компенсировать большее расстояние и степень наклона, увеличьте размер текста на экране. Стул или кресло: с высокой регулируемой спинкой (желательно анатомической), с регулируемыми подлокотниками. Высота стула подбирается с учетом вашего роста, то есть она должна быть равна длине голени. Стол: расстояние от края стола до клавиатуры должно быть 30 см. и более.
  • Экономим место. Используйте вместо стационарного компьютера ноутбук (также его преимущество - мобильность). Беспроводные мышь и клавиатура решают проблему бесконечных проводов на столе. Старайтесь не загромождать место лишними предметами (игрушки, стаканы-тарелки, сувенирчики, книги, цветы, журналы и различные бумажки). Придерживайтесь того, чтобы каждая вещь в конце рабочего дня была на своем месте, тогда порядок всегда будет не только на столе, но и в голове. Посторонние предметы часто отвлекают от рабочей обстановки. Удобно для мусора иметь под столом небольшую корзину (ведро) с крышкой, чтобы своевременно выкидывать весь хлам.
  • Фэн-шуй. Сторонникам фэн-шуй следует также придерживаться определенных правил расположения предметов на рабочем месте.
  • Полезные вещицы. Цветные клейкие стикеры для напоминаний. Подставка для канцелярии. Полочка для дисков, необходимых папок, для принтера. Лампа.
  • Если будут соблюдены все эти несложные правила по эргономике вашего рабочего места, то в конце дня у вас не будет усталости в спине, руках, ногах, работа будет приносить удовольствие и положительный результат. эффективно использовать канцелярские принадлежности

    Также на рабочем месте, всегда много разных канцелярских принадлежностей. Которые можно эффективно использовать не только по их прямому назначению.
  • Необычная замена корректора

Порой, в важных документах можно допустить серьёзную ошибку, а корректор предательски засох или его и вовсе нет под рукой. Вместо него можно использовать белую гуашь и клей ПВА. Нужно добавить всего несколько капель клея в гуашь и тщательно перемешать. А вместо кисточки можно использовать ровно отрезанный маленький кусочек обычной губки. Для удобства губку можно закрепить на канцелярской скрепке.

  • Точилка с контейнером для опилок

Чтобы без конца не бегать к мусорной корзине, когда нужно поточить карандаш, можно взять пустую упаковку от драже «Тик-Так» (или любых похожих), снять крышечку и закрепить на ней с внутренней стороны точилку. Причём она должна крепиться с той стороны, с которой высыпаются драже. Крышка надевается обратно на упаковку точилкой внутрь и, таким образом, получается точилка с контейнером для опилок.

  • Перестала писать ручка

Иногда ручка перестаёт писать в самый неподходящий момент. Исправить это можно всего лишь немного нагрев само «перо» обычной зажигалкой. Или приобрести на сайте cross-pens.ru.

  • Переломившийся кабель-USB

Такие кабели очень часто ломаются у основания. Предотвратить залом можно с помощью пружинки от автоматической ручки. Пружинка аккуратно наматывается вокруг основания кабеля, тем самым ровно фиксируя его.

  • Органайзеры из подставок для документов

В каждом офисе есть лотки для документации. Если положить 2 таких одинарных лотка горизонтально друг на друга, то получится двухъярусный органайзер для хранения офисной мелочи (типа ручек, ластиков, степлера). Такой лоток можно использовать и на кухне, в качестве дверной полочки. Он клеится на двусторонний скотч с внутренней стороны дверцы шкафа. В него можно поставить маленькие баночки со специями или же часто используемое чистящее средство. В спальне такой лоток также может стать органайзером для мелочи, типа расчёски, фена или лака для волос. Бывают деревянные лотки для документов. Из такого можно сделать полочку, прикрутив его к стене горизонтально. В детской его можно использовать для хранения мелких игрушек или конструктора. В туалете лоток может стать корзиной для туалетной бумаги и пары журналов (да, все мы почитываем что-то в этой комнате).

  • Вешалка для брюк и юбок

Необязательно покупать специальные вешалки с зажимами. Можно взять обычные и прикрепить к ним на нижние перекладины канцелярские зажимы. Прикрепить нужно таким образом, чтобы сама зажимающая часть оказалась снизу, иначе как еще повесть брюки или юбку.

  • Органайзер для проводов

В офисе и дома у нас очень много различных проводов от техники. Чтобы самые нужные из них не путались и всегда были под рукой, также пригодятся канцелярские зажимы. Несколько штук можно прицепить к краю стола, а через держатель вывести нужные провода. Так они никуда не упадут и не перепутаются.

Все эти лайфхаки помогут в офисной работа, а некоторые из них пригодятся и в быту. Также с их помощью можно сэкономить деньги и не покупать лишние предметы, только загромождающее рабочее пространство, облегчат вашу жизнь и улучшат качество вашего труда.

teacher

Материал подготовлен с учителем высшей категории

Ильина Галина Сергеевна

Опыт работы учителем 36 лет

Популярные материалы

Рейтинг

0/0 icon

Вы можете оценить и написать отзыв

Делитесь проектом в соцсетях

Помоги проекту!

Есть сочинение? Пришли его нам и мы его опубликуем!

Прислать