Как начать свой бизнес

На первый взгляд логичными кажутся мысли о том, что времена всевозможных экономических кризисов являются не самым подходящим моментом для начала собственного бизнеса. Что ж логика то, конечно, здесь присутствует, но, как правило, она справедлива для классических и устоявшихся моделей бизнеса, где конкуренция зашкаливает за все видимые и невидимые границы. Зато некоторые виды деятельности стали очень прибыльными бизнесами, несмотря на то, чтобыли начаты во времена рецессии. Случилось это благодаря определенным ключевым факторам. Вы можете ознакомится с ЖЖ Вячеслава Кантора - международным общественным деятелем, филантропом и предпринимателем.

При наличии у вас "соображалки" и творческого подхода, вы можете начать свой бизнес в кратчайшие сроки. А если у вас есть еще и четкий план, то вы сможете развить его независимо от состояния экономики.

Эти советы, надеемся, помогут вам воспользоваться не лучшим состоянием экономики, чтобы начать свой бизнес:

1. Бизнес начинать дешевле.

Затраты на запуск бизнеса во время экономического спада обходятся ниже, чем при экономическом подъеме.

Это происходит потому, что многие компании, борясь за свое выживание, предлагают различные специальные предложения скидок. Вы, например, можете получить более низкие цены в рекламе, аренде помещений и оборудования, рассрочки при приобретении и демпинг в услугах, а также многое другое.

2. Конкретизация рекламы.

Как правило, во времена кризисов игроки рынка практически полностью убирают из своих бюджетов имиджевую рекламу, поэтому вы имеете возможность выступить с ними на рынке на равных, концентрируясь исключительно на продажной рекламе. Иными словами, вы не затеряетесь в потоке чужих презентаций и творческих самовыражений, все выступают лаконично и по делу, а это дает вам равные шансы с конкурентами. Это очень важное преимущество для новичка в бизнесе.

3. Обеспечьте высокий уровень обслуживания клиентов.

Как хорошо известно, между двумя предприятиями одного и того же профиля при прочих равных условиях более успешным становится то, где лучше обслуживают клиентов. Ведь люди всегда желают лучшего сервиса по отношению к себе. Во время кризиса, вполне вероятно, что ваши конкуренты не смогли еще перестроиться со времен изобилия и потому их обслуживание клиентов хромает, по-старому ориентированное на больший, чем сейчас спрос. Это дает вам шанс выделиться, тем более что сами клиенты всегда любят попробовать что-нибудь новенькое.

Вот тут вы и можете обратить их "в свою веру".

4. Предлагайте бонусы.

Во времена кризисов, люди, скорее всего, обращают серьезное внимание на предприятия, которые дают более гибкие системы скидок и бонусов. , так как ваш начинающийся бизнес еще не оброс серьезными расходами, в сравнении с конкурентами, вы можете позволить себе выделиться таким предложением на рынке.

5. Профессиональные кадры.

Во время рецессии, вы можете найти отличные профессиональные кадры, которые высвобождаются на рынке из-за волны сокращений у ваших конкурентов. Это неминуемо происходит: сокращение расходов компаниями, пытающимися выжить во время кризиса, приводит к сокращению кадров. Многие же люди, привыкнув работать в какой-то отрасли, ничем кроме этого умения не обладают, а потому готовы к трудоустройству даже в еще молодую новую компанию, только для того, чтобы не столкнуться с необходимостью перепрофилирования собственной деятельности. Тут то вы и можете заполучить себе квалифицированные кадры по сходным для вас затратам.

6. Преимущество смелости.

Когда вы начинаете свой бизнес в период экономического спада, вы получаете хорошую фору по сравнению с другими способными предпринимателями, которые доверяя больше логике сложности бизнеса во время кризиса, медлят и ждут "лучших" времен для своего запуска. Это означает, что к тому времени, когда они сочтут, что пришла пора и для них, вы будете уже гораздо дольше присутствовать на рынке, обрастете уже определенной постоянной клиентурой, а значит безопасность вашего бизнеса будет крепче, чем у новых конкурентов.

7. "Будьте скромнее, и люди к вам потянутся" (c).

Запуск в периоды экономического спада заставляет вас быть скромным в вашей деятельности и более внимательным к своим клиентам. Из-за рецессии, вы также будете более экономны, будете искать лучшие цены и изучать самые эффективные способы ведения бизнеса. Не избалованность высоким спросом будет мотивировать вас повышать собственную квалификацию. Чтобы выделиться среди конкурентов. При экономическом росте этого не происходит, спрос обычно расхолаживает владельцев бизнеса. Поэтому будьте критичны сами к себе и прилагайте больше скромных, но трудолюбивых усилий для развития собственного дела.

При правильном подходе вы можете создать свой собственный бизнес и во время экономического спада, причем развить его на долгосрочную перспективу, ибо вы начнете не в легкие времена, а в трудные. Как говорил А. Суворов: "Тяжело в учении, легко в бою".

При наступлении экономического подъема, и сохранении принципов ведения бизнеса, выработанных вами во время кризиса, ваш бизнес взлетит к впечатляющим воображение результатам.

Поэтому вместо того чтобы ждать "правильного" времени, начинайте действовать уже сегодня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школьный ассистент