Исторический колорит и романтика приключений в произведении Айвенго

Деньги и дочь. (Пытка в замке. Торговля за выкуп своей жизни. Все измеряет в деньгах). Жалеет не о раненом рыцаре, а о поврежденном имуществе.

4)      Как автор относится к герою?

5.  Бриан де Буагильбер.

1) Социальный статус и происхождение: «плюсы» и «минусы».
Подсказка:

Знатность, богатство, преимущество над многими другими норманнами (грамотный, имеет вес в обществе). Неискренний, как все храмовники.

2)  Что можно сказать о рыцарских качествах и благородстве Буагильбера? Подсказка: Мужественный боец. Поведение в доме Седрика. Учреждение храмовника против учреждения паломника. Отношение к Ребеке.

3)  Есть ли что-то положительное в поведении, характере этого отрицательного персонажа? Подсказка: Чувство к Ребекке. Последний турнир.

4)  Отношение автора к герою.

III. Подведение итогов урока.

Учитель. Мы прекращаем на сегодня наш «Мозговой штурм».

Влияние каких факторов на формирование личности, судьбу героев мы увидели, анализируя их поведение и жизнь? (Социальный статус; происхождение; национальность; финансовое состояние).

Какие еще факторы влияют на судьбу человека? Кто из персонажей иллюстрирует эту мысль?

IV. Домашняя задача.

Закончить сбор материалов о Вамбе и Локсли, подготовить рассказ о них; дочитать роман до конца, обратить внимание на последний поединок Айвенго и Буагильбера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школьный ассистент