День учителя Поздравления учителей (для учащихся 3–4 классов)
Оформление: в празднично украшенном помещении висит плакат: «С праздником, дорогие учителя!» В центре зала стоит учительский стол, на нем — глобус, раскрытый классный журнал, ручка, очки учителя и большой, красивый букет живых цветов в вазе. Рядом стоит стул, на котором лежит портфель учителя. Чуть в стороне от стола — переносная школьная доска, на которой прикреплены плакаты с юмористическими шаржами на учителей и учеников.
Действующие лица: ведущие (учащиеся старших классов), учащиеся 3—4 классов.
Звучит музыка. В зал организованно входят учащиеся начальной школы и их учителя. Программу праздника открывает песня «Маленькая страна» в исполнении детей.
Есть за домами, за лесами
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там очень хочется учиться
Десять прекрасных лет,
В школьном дворце живет Жар-птица
И дарит знаний свет.
Припев:
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет —
Вот она, вот она!
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
Эта страна нам часто снится,
И в этот светлый день
Мы от души хотим поздравить
Наших учителей.
Спасибо за ваше к нам терпенье,
За то, что любите нас,
Мы понимаем и видим сами
Как дорог вам наш класс.
В центр класса выходят трое участников с шарами в руках.
Вместе: Здравствуйте!!!
1 ученик.
Пусть в этом классе, в этот час,
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
2 ученик.
Когда-то очень маленьких
Нас в школу привели,
Белели наши бантики,
Букетики цвели.
3 ученик.
И пальчики неловкие
Писать вы научили,
И что такое дружба,
Мы с вами ощутили!
1 ученик.
Вы были мамой ласковой,
С добром, теплом и светом,
Нам было в классе радостно,
Спасибо вам за это!
2 ученик.
Третий год мы в школе этой
Познаем азы науки.
В школе чистой, доброй, светлой
Места нет тоске и скуке.
3 ученик.
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать...
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сегодня поздравлять!
1 ученик.
Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой.
От имени нашего звонкого детства
Вам говорим — спасибо!
Дети садятся на свои места. Выходят Ведущие праздника.
1 ведущий. Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие! Мы вас очень любим.
Все вместе: С праздником!
1 ведущий. Дорогие, любимые учителя, эта праздничная программа посвящается вам!
2 ведущий.
Собрались мы в зале нашем
В этот тихий вечерок,
Всех гостей мы приглашаем
На телевизионный огонек!
Звучат фанфары.
1 ведущий. Внимание! Внимание! Говорит Центр управления детской телевизионной студией. Сегодня вашему вниманию будет представлена программа «Да здравствуют учителя!». На ней вы испытаете чувство гордости за своих детей, погрустите и посмеетесь, потанцуете и попоете.
2 ведущий. Итак, начнем. Вашему вниманию — новости из первых уст.
Звучит музыкальная заставка. Ведущий вызывает двух девочек, которые знакомят присутствующих с новостями.
1 ученица. Добрый вечер, уважаемые зрители!
2 ученица. Добрый вечер!
1 ученица. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, скоро начальную школу закончим?
2 ученица. Ты что, с Луны свалилась?
1 ученица. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю — а там написано: «3 класс». Я так обрадовалась — ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно...
2 ученица. Почему?
1 ученица. Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так — сколько еще мучиться предстоит моим родителям!
2 ученица. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
1 ученица. А у нас вчера на уроке учительница Вера Петровна перехватила записку Сережки. А там написано: «Я тебя люблю, Катя». А потом начала его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» — «Понял, — ответил Сережа, — я на ней женюсь».
2 ученица. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?
1 ученица. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.
2 ученица. Спасибо за внимание!
1 ученица. До новых встреч! (Убегают.)
Ученицы возвращаются на свои места. Выходят ведущие.
1 ведущий. Да, порой много забавного и интересного случается в школе...
2 ведущий. Сколько нужно иметь такта и терпения, чтобы научить нас уму-разуму...
Звучит фонограмма песни М. Боярского «Ап! И тигры у ног моих сели». Один из учеников начальных классов (в роли учителя) исполняет шуточную пародию.
К этой мысли себя приучал постепенно,
Говорил сам себе, что глупо бояться детей.
Дни друг за другом стремительно летели,
Но становилось мне еще страшней.
Ап! Я дверь распахнул очень смело,
Ап! Нетвердой походкой шагнул в кабинет.
Ап! И тут же в меня полетели
Книжки, тетрадки, обертки конфет.
А мне вот интересно, как становятся учителями? Наверное, нужно иметь к этому большое призвание с детства. Вот ты уже задумывался над тем, кем ты будешь?
1 ведущий (подумав). Ну... Я еще не решил. А давайте послушаем, что об этом думают третьеклассники.
Выходят учащиеся начальной школы.
Ученик.
Когда я стану взрослым,
Подамся в президенты.
Буду детям и большим
Бесплатно раздавать конфеты.
Ученица.
А я хочу моделью быть,
В купальнике по подиуму ходить.
Золотую корону носить.
Всю планету красотой покорить.
Хочу платья волшебной красоты,
И блестящие губные помады,
И каблуки вот такой вышины!
Ученица.
Ну, модель, и что такого?
А я хочу звездой эстрадной быть.
Презентации, приемы,
Что может лучше еще быть?
Окончание сочинения: 1
2 3