Бизнес-идея: организация утренников для детей и школьников

В отличие от обычных встреч с друзьями за сладким столом, утренники детям приносят особенное счастье и радость. Ведь утренник – это нечто большее, чем просто праздник. Это заранее продуманное мероприятие с насыщенной программой, где у ребёнка есть возможность не только полакомиться сладостями и пообщаться, но и проявить себя, а также насладиться увлекательными шоу и играми. Правда, найти таких профессионалов, которые могли бы провести для ребёнка (или же группы детей) незабываемый утренник, можно не в каждом городе. Таким образом, мы имеем вполне востребованную и ещё пока недостаточно заполненную бизнес-нишу, в которой можно было бы организовать доходное дело. Что для этого потребуется, мы и обсудим сегодня. Всероссийские олимпиады, конкурсы и викторины для школьников от Фактора Роста здесь https://www.farosta.ru/.

Организация бизнеса

Конечно, проведение детских утренников лучше дастся человеку весёлому, общительному, раскрепощённому и творческому. Все эти качества потребуются для того, чтобы не только суметь составить сценарий зажигательной и интересной для детского восприятия шоу-программы, но и чтобы без труда воплощать его в жизнь, активно задействую маленьких зрителей. Впрочем, если вы считаете, что необходимых качеств у вас нет, можно нанять профессионалов, а самому исполнять организаторскую роль.

Помещение. Оно потребуется вам для открытия офиса. Нет, можно, конечно, принимать заказы клиентов и по телефону, но когда у предприятия (любого) есть собственное офисное помещение, доверие и уважение к нему повышается в разы. А при наличии конкурентов таким образом можно ещё и неплохо выделиться на их фоне. К тому же, здесь вам не потребуются внушительные размеры, ведь сотрудники будут работать удалённо, а в самом офисе будет находиться лишь администратор, принимающий клиентов и оговаривающий их пожелания относительно проведения утренников. Так что подойдёт даже небольшой кабинет или комната. Помещение, конечно, нужно будет оборудовать офисной мебелью и компьютером с подключением к Интернету. С внешней же стороны было бы неплохо повесить броскую, большую вывеску с короткой информацией о ваших услугах.

Персонал. Самые главные его работники – это авторы (или автор) сценария, готовые разрабатывать индивидуальные программы под конкретных клиентов. Это должны быть творческие люди, хорошо разбирающиеся в детских предпочтениях. Также потребуются актёры, на роль которых превосходно подошли бы молодые работники театров либо же учащиеся театральных ВУЗов. Искать персонал можно посредством размещения объявлений в Интернете и газетах. Впоследствии нужно будет заказать пошив необходимых для проведения утренников костюмов, подходящих по размерам нанятым актёрам.

Поиск заказов. Составьте собственные визитки (либо поручите это умеющему человеку) в графическом редакторе и распечатайте их. Теперь их необходимо оставить в местных начальных школах и детских садах, вручив несколько экземпляров их директорам и управляющим. Кроме того, если они позволят, можно коротко выступать на родительских собраниях, раздавая визитки родителям детишек. Ну и про Интернет не стоит забывать – там тоже есть доски городских объявлений, сайты школ и социальные группы, посвящённые организации досуга – о себе можно заявить и там. Желаем успехов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школьный ассистент